Как сообщало ИА «Кам 24», Диана Бойко из Петропавловска-Камчатского родилась с серьезным онкологическим заболеванием. Борьба за жизнь малышки шла с первых дней ее жизни четыре года. Девочка перенесла более десяти операций, около 40 курсов химиотерапии, лучевую терапию. В 2016 и 2017 годах Диана получала самое современное лечение в онкологическом центре Нью-Йорка, которое сопровождалось осложнениями.
«Диана не раз поражала врачей и всех окружающих своим жизнелюбием, веселым характером, энергией и силой. Сейчас у девочки все хорошо, врачи разрешили ей вернуться на Камчатку, жить в семье, и только раз в три месяца прилетать на проверки в Москву», – рассказали ИА «Кам 24» в благотворительном фонде «Спаси жизнь».
Сейчас, по словам представителя фонда, Диана знакомится с жизнью обычного ребенка. У нее появилась мечта, чтобы в семье появился домашний питомец. Но ни собак, ни кошек, ни птиц, как выяснилось, по медицинским показателям ей заводить нельзя. Единственное, что врачи не только не запретили, но даже рекомендовали Диане для эмоциональной разгрузки – аквариумные рыбки.
«Узнав об этом, предприниматель Виктор Тропин, владелец зоомагазинов «Джунгли» и контактного зоопарка «Ноев ковчег», решил сделать девочке и ее семье рождественский подарок. Он пригласил Диану с родителями в «Джунгли» и подарил им большой аквариум. Опытный консультант помог его укомплектовать всем необходимым и выбрать рыбок», – сказали в фонде «Спаси жизнь».
Представитель организации добавила, что Диана была в восторге от обитателей зоомагазина. Виктору Тропину девочка пожала руку и подарила аппликацию, которую сделала вместе с мамой специально для него.
КОММЕНТАРИИ
Хочу такие новости и предпринимателях каждый день видеть. Вот честно, по чаще бы! Не о министра и депутатах, которые за бюджетный счёт благо творят, а о мелком бизнесе с душой. И героев в студию! Понимание, что эти люди реальны, даёт ощущение некой надежды.
подарил рыбок какой молодец....просто герой я сейчас заплачу если взялся помочь оплать дорогу в Москву лечение и лекарства и молчи об этом а то как то некрасиво
Спасибо, молодец! Вот одна хорошая новость за целые два или три месяца.
Мне вот просто интересно? В чем же тут PR? Реклама магазина? Так все и так знают, что в нашем городе за зоотоварами идти, более, практически некуда. Подход к целевой аудитории? Так там аквариумы бесплатно больше никому раздавать не будут. Ни уж то человек просто доброе дело сделал? Как же так? Где подвох? Всё равно говном обольём! Не так ли, господа диванные эксперты?
Молодец мужик, кто тут что то против имеет, идите с разбегу об стену убейтесь!