Как рассказала ИА «Кам 24» жительница Петропавловска Ирина Петряева, зал вылета международного сектора представляет собой металлический каркас, покрытый пластиковыми панелями.
«Сооружение напоминает теплицу. При этом, первое, что сразу чувствуешь, входя в это строение зимой, – холод. В углу стоит небольшая печка, из которой идет еле теплый воздух. Я и мои дети, ожидая вылета, замерзли даже в зимней одежде. А когда мы попросили персонал включить обогреватель посильнее, нам ответили, что если не нравится, они могут вообще его убрать», – рассказала Ирина.
По ее словам, в «теплице» мало сидячих мест. Поэтому тем, кто не успел занять стул, приходится стоять. Когда горожанка вылетала в Таиланд, ей и другим пассажирам пришлось в зале вылета ждать рейса больше двух часов.
«При этом в «теплице» нет даже туалета. Я уже не говорю о том, что чай или кофе, чтобы согреться, там не купишь. Когда мы ждали посадки, на столике стоял выключенный из розетки кулер с холодной водой, а рядом – пластиковые стаканчики. И это все «удобства», которые «предложил» нам аэропорт», – отметила горожанка.
В АО «Международный аэропорт «Петропавловск-Камчатский (Елизово)» корреспонденту ИА «Кам 24» пообещали прокомментировать ситуацию. Однако ответа на официальный запрос, который был направлен редакцией еще 14 февраля, так и не последовало.
Как сообщало информагентство, зал ожидания международного сектора не единственный сервис АО, на который жалуются жители края. Пассажиры, прилетающим чартерными рейсами, не раз сталкивались с ситуацией, когда их багаж в любое время суток и при любой погоде оказывался просто вываленным в кучу на улице.
Справка
Контрольный пакет акций АО «Международный аэропорт «Петропавловск-Камчатский (Елизово)» краевые власти в прошлом году продали холдингу УК «Аэропорты регионов», который входит в Группу компаний «Ренова» Виктора Вексельберга. Новый собственник планирует построить новое здание аэровокзала. Завершение строительства намечено на 2021 год.
КОММЕНТАРИИ
Особенно мне нравится реакция прокуратуры на нарушение всех мыслимых ГОСТов и СНИПов уже более 5 лет - никакой реакции! Все нормально...
Все другие реплики про эконом класс пишут холуи. Которые рады, что их баре в комфорте, а они в грязи. Нормальный человек, заработавший себе на бизнескласс, никогда так не скажет. И про фигуры дам пишет какой нибудь прыщавый юноша или старый козёл.
Билеты в экономкласс тоже подразумевают определённый комфорт. Самолёты это же не собачьи упряжки, правда? И не надо пытаться унижать людей такими глупыми репликами. Из здания аэропорта в самолёт должны быть доставлены пассажиры всех классов удобно и комфортно, если это не оговорено отдельно в билете как то иначе. Я могу позволить себе летать бизнесом, но не всегда вижу в этом целесообразность. А кто то может год копил на отдых и имеет право на уважительное отношение со стороны обслуживающего персонала аэропорта
Даешь дачный туалет в теплице!
А тете у куллера я бы посоветовал не в Тай лететь, а потратить эти деньги на абонемент на фитнес. ИМХО