Как сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе аэропорта, в период выпадения осадков на снегоочистку взлётно-посадочной полосы, рулёжных дорожек, перрона, мест стоянок и других плоскостных сооружений выходили 5-6 единиц техники в смену. Это плужно-щёточные машины, тракторы, грейдеры и шнекороторы. В период пиковых нагрузок, которые прошедшей зимой пришлись на конец декабря и январь месяцы, когда Камчатка постоянно находилась в зоне действия циклонов, к работе привлекалась дополнительная техника.
Всего в парке аэродромной службы в настоящее время насчитывается порядка 20 машин для уборки снега. Площадь убираемой территории без учёта подъездных дорог и привокзальной площади составляет более 500 тысяч квадратных метров – это плоскостные сооружения, ещё более 60 квадратных метров – это грунтовые участки.
Минувшей зимой на обработку взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и мест стоянок самолетов антигололедными химреагентами было израсходовано 178 тонн реагента, годом ранее – 172,8 тонны.
В целом, по оценкам администрации аэропорта, несмотря на сложные погодные условия и большой объем работы, аэродромная служба в прошедшем сезоне справилась с поставленными задачами и обеспечила бесперебойную работу главных воздушных ворот Камчатки.
КОММЕНТАРИИ
Враньë полное ! Администрация Аэропорта очередной раз прикрывает задницу тех кто экономил на своевременной расчистки ВПП , и Перрона, господа Аэропорт в частных руках порядка там небудет !!!
А есть ли заключение у "Аэропортов Камчатки" на экологическую безопасность применяемого реагента? У нас лососевые реки и нельзя пользоваться химией, которая может нанести вред ценным лососям. Кто задаст им вопрос?