Как сообщает корреспондент ИА «Кам 24», одиночные пикеты прошли возле АЗС нескольких компаний. Акции провели шесть человек, в том числе активист Алексей Николаев, который на прошлой неделе уже выходил с плакатом к заправке АО «ННК-Камчатнефтепродукт» на улице Тушканова. Он тогда пообещал, что будет пикетировать автозаправочные станции компании каждое воскресенье. Акцию Николаева решили поддержать и другие жители города.
Розничные продавцы топлива в Петропавловске-Камчатском резко подняли цены на своих заправках 24 мая, ссылаясь на рост стоимости оптовых поставок. Спустя двое суток на один рубль за литр выросла стоимость топлива в сети АЗС крупнейшего в регионе продавца бензина и соляра компании «ННК-Камчатнефтепродукт». На предприятии обосновали рост цен увеличением налоговой нагрузки и акцизов.
Сегодня на заправках ННК в Петропавловске АИ-92 стоит 45,60 рубля за литр, АИ-95 – 49,25 рубля, дизтопливо – 50,35 рубля.
В минувшую среду, выражая несогласие с высокой стоимостью автомобильного топлива, депутат камчатского Заксобрания Михаил Пучковский приехал на сессию верхом на мерине по кличке Ракета. Депутат заявил, что при действующих ценах на бензин ездить на машине ему стало не по карману.
КОММЕНТАРИИ
Фашисты и то так над народом не издевались,как наше правительство над нашими людьми.Гражданских уже настроили против себя.Сейчас еще силовикам подымут пенсионный предел и тогда можно бежать из страны))жарко будет Рост цен на бензин неизбежен Начиная с середины апреля проблема стремительного роста розничных цен на бензин не сходит с первых полос СМИ. Что вообще собой представляет топливная розница? Розничные цены напрямую зависят от цен оптовых. Системообразующим институтом установления оптовой цены является Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа», на которой ценообразование происходит под воздействием факторов спроса и предложения. При этом розничная цена фактически устанавливается директивно. До недавнего времени розница подчинялась правилу «инфляция минус», но с конца апреля 2018 года розничные цены поползли вслед за оптовыми, а с 1 июня и вовсе действует режим фиксации, или, проще говоря, «заморозки». Структура российского розничного рынка нефтепродуктов такова: около 60% АЗС принадлежат независимым предпринимателям, которые не обладают собственной цепочкой от добычи до крупнооптового сбыта, оставшиеся 40% находятся в руках крупных нефтяных компаний и государственных корпораций (ВИНК - «Роснефть», «Газпром нефть» и другие). Крупные компании могут себе позволить перераспределение доходности от розничного сектора в оптовый, а также привлекают потребителя за счет рекламы и систем лояльности. Административный ресурс, позволяет им получать наиболее рентабельные места для строительства заправок. В таких условиях розница для ВИНК — социальная нагрузка, ведь цены на АЗС не должны превышать одобренных в высоких кабинетах значений, а их рост обычно ограничивается темпами инфляции. Теперь об оставшихся 60%. Конкурируя с ВИНК, независимый участник розничного рынка, не обладает возможностью самостоятельно снабжать себя топливом. В результате на розничном рынке нефтепродуктов фактически действует режим директивного установления цен. Пример: маржинальная наценка на независимых АЗС в регионе в настоящий момент находится в районе 3 рублей с литра. Из-за вынужденно более высокой цены, чем на АЗС «КамчатНефтепродукт» (основной участник рынка в Камчатском крае), произошел отток порядка 60% клиентской базы, сопровождающийся резким негативом со стороны населения. При этом, конечно, существует крайняя возможность приостановить работу АЗС, чтобы не терпеть операционный убыток, однако налог на недвижимость, исчисляемый по кадастровой цене, и земельный налог все равно подлежат уплате. Все проекты по развитию и реконструкции в настоящий момент заморожены. Сегодня задача одна — выжить. А если независимых АЗС не станет вовсе, то «КамчатНефтепродукт», в условиях возникшего дефицита, повысит розничные цены.
А почему в России такой фуфловый бензин? За что платим деньги и кому? И куда смотрит президент?
Для Wellwisher ежегодно под предлогом на ремонт дорожного полотна в офшоры выводят миллионы и миллиарды, а ты тут рассказываешь сказки. За все время правления этой воровской власти, если бы не воровали, то дороги уже были бы как в Японии и Европе, но этому быть не суждено. Пример: губернатора Евдокимова вот за это самое и завалили - выделии 4 миллиарда на дороги, а дошло всего 200 или 300 миллионов. Так что не нужно лажу пороть. А что касается президента, то если у него было бы такое желание, то он бы навел бы порядок, но видимо это ему не нужно. Его это не интересует.
на 5 ом то митинг был ??
из искры возгорится пламя