В ПАО «Аэрофлот» накануне заявили, что начиная с зимнего сезона 2018-2019 годов, перевозчик силами дочерней авиакомпании «Россия» увеличит количество билетов по «плоским» тарифам» в среднем на 12%.
«Это решение принято с целью повысить мобильность населения РФ и одобрено советом директоров «Аэрофлота» на заседании 28 августа 2018 года. На ряде «острых» направлений также запланировано увеличение количества рейсов. «Плоский» тариф авиакомпании «Россия» на перелет на Дальний Восток не меняется, в обе стороны будет стоить 22 тысячи рублей, повышение тарифа не планируется», – сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе «Аэрофлота».
Заявление компании появилось после того, как портал Travel.ru сообщил о планах «Аэрофлота» передать все дальневосточные рейсы из Москвы дочерней компании «Россия». По мнению портала, от этого решения пострадают пассажиры: билетов по «плоским» тарифам станет меньше, и они подорожают, а также людям придется иметь дело с худшим, по сравнению с «Аэрофлотом», сервисом.
Сегодня, как сообщает «Парламентская газета», на тему передачи рейсов обратила внимание заместитель председателя Госдумы Ирина Яровая, которой тоже периодически приходится летать из Москвы на Камчатку.
Она обратилась к гендиректору компании «Аэрофлот» Виталию Савельеву с просьбой предоставить сведения, касающиеся объема и регулярности перелетов на Дальний Восток в 2018-2019 годах, сохранения «плоских» тарифов и в целом стоимости перелетов, а также обеспечения безопасности и качества авиапарка, комфорта и качества обслуживания граждан. Яровая назвала решение передать рейсы «социально чувствительным и требующим официальных разъяснений и детализации».
«Прошу вас при принятии решений учесть специфику и значимость длительных перелетов на Дальний Восток и исключительную важность авиационного сообщения для экономического и социального благополучия региона», – говорится в обращении вице-спикера.
Как сообщало ИА «Кам 24», программу плоских тарифов «Аэрофлот» ввел в 2015 году. В том же году единственный конкурент перевозчика на маршруте Москва-Петропавловск-Камчатский – авиакомпания «Трансаэро» – была признана банкротом. С тех пор на полуостров летают только «Аэрофлот» и его дочерняя компания «Россия».
КОММЕНТАРИИ
Яровая решила проблему с самолетами «Аэрофлота» на Камчатку: ежедневные рейсы остаются.
Несколько раз оставлял "хвалебные" отзывы (о передаче ДВ - России) в соцсетях аэрофлота... Всё удаляют без предупреждения и ответов "в личку.", а под конец вообще внесли в черный список видимо. Аэрофлот показывает своё истинное лицо.
Аэрофлот в своем профиле в Инстаграм нещадно трёт посты недовольных дальневосточных жителей. Оставляя только редкие хвалебные оды.
Ну Ирка покажи на что способна, сделай чтоб не только тебе хорошо было, но и нам леталось Аэрофлотом.
Вскаком Внуково ворочается. Россия рейсы в Шереметьево терминал Д переводит.