По информации правительства края, сухогруз затонул в заливе Камбальный Охотского моря, в 20-ти километрах от поселка Озерновский Усть-Большерецкого района. Информация об этом поступила сегодня в 18:00 по камчатскому времени.
«По предварительной информации, на борту находились 13 человек, 10 из них спаслись на плоту, еще трое на текущий момент числятся пропавшими без вести. Поисково-спасательные работы осложняются неблагоприятными погодными условиями и темным временем суток. По этим же причинам пока невозможно привлечь к поискам авиацию», – сообщил министр специальных программ и по делам казачества Камчатского края Сергей Хабаров.
Судно направлялось по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана. На его борту был груз массой 280 тонн. По словам краевого министра транспорта и дорожного строительства Владимира Каюмова, это были стройматериалы и техника.
«По поручению губернатора мы оказываем все необходимое содействие для выяснения обстоятельств крушения сухогруза «Анатолий Крашенинников», – заявил Владимир Каюмов.
В правительстве сообщают, что все члены экипажа, которым удалось спастись, подняты на борт плавбазы «Дальмос», их жизни и здоровью ничего не угрожает. В ближайшее время людей доставят в Петропавловск-Камчатский.
В главном управлении МЧС России по Камчатскому краю ИА «Кам 24» сообщили, что организована работа «телефона доверия» для родственников членов экипажа судна «Анатолий Крашенинников». По номерам 8(415-2) 30-10-49; 8(415-2) 23-99-99 родственники членов экипажа могут получить экстренную психологическую помощь, а также узнать информацию о ходе поисковых работ.
Справка
Грузовое судно «Анатолий Крашенинников» было построено в 1989 году на заводе «Красная кузница» в Архангельске. Вместимость судна 375 тонн, длина 46 метров, ширина 9 метров. В СССР сухогруз принадлежал «Камчатскому морскому пароходству». В последние годы владелцем судна было частное лицо. «Анатолий Крашенинников» перевозил грузы в пределах акватории полуострова.
КОММЕНТАРИИ
Смена в 16.00 начнется. До 07.00 вторника
Странно только, что грейдеровод в разгар пурги не за своими родными рычагами, а безостановочно строчит послания в Интернете... Или это с мобильнаго?)))
Преображенский, на этом ресурсе есть еще иксперды в области снегоочистки, которые по факту смутно представляют где у автогрейдера перед, а где зад. За то все пальцы об клаву в кровь стерли давая советы и размазывая сопли по монитору на тему: какая плохая власть и гады начальники. А в зеркало посмотреть религия не позволяет.
Так что же на самом деле произошло с "Анатолием Крашенинниковым"?
По поводу "древности" судна, ржавчины в палец толщиной и прочего... Умникам диванным, которые судно видели только когда в больничке с дизентерией лежали.. Судну 29 лет. Для морского судна это далеко не предел, и при нормальном обслуживании это "средний возраст". Для примера: срок эксплуатации воздушного судна (самолета) 30-35 лет. По поводу того, что сейчас "эти барыги на сгнивших развалюхах отправляют людей в рейс" , а "вот в совдепии 15 лет и судно на металлолом отправляли". Боюсь что этих комментаторов диванных при совдепии еще и в проекте не было, но рассуждать тут ска берутся! (нравится же, когда большие тети и дяди читают твой бред, и кажешься себе таким значимым, несмотря на прыщи на роже). Так вот, эксплуатировались не 15, и не 30, а значительно дольше! Примеры? Т\х "Адмирал Нахимов" - спущен на воду в 1925 году, затонул в 1986 г. (61 год!!!) И затонул в результате столкновения с сухогрузом "Петр Васев", а не от ветхости! В результате дятлов управлявших обоими судами, а не от ржавчины! В 99% случаев так и происходит - результат гибели судна - долб..изм экипажа, а не состояние судна. И не надо рассуждать на темы, в которых вообще не соображаете ничего! Обсуждайте лучше взлом вашего товарища по несчастью Максимки... или как его там