По данным Камчатстата, общая протяженность автомобильных дорог о края на конец 2017 года составила 2 327 километров, увеличившись с 2012 года на 276 километров (или на 13,5%).
«Рост протяженности автомобильных дорог наблюдается по дорогам, находящимся в региональной собственности и собственности местных органов власти. Наибольшее увеличение протяженности дорог зафиксировано в Петропавловске-Камчатском и Елизовском районе. Из общей протяженности трасс 2 107 километров, или 90,5%, – это дороги с твердым покрытием (асфальтовым и гравийным). По сравнению 2012 годом протяжённость дорог с твёрдым покрытием увеличилась на 233 километра (или 12,4%)», – рассказали ИА «Кам 24» в ведомстве.
По данным статистиков, в 2017 году 58% протяженности трасс общего пользования регионального и межмуниципального значения и 30% дорог местного значения не отвечали нормативным требованиям.
«По данным управления ГИБДД УМВД России по Камчатскому краю, обеспеченность населения края легковыми автомобилями на конец 2017 года в расчёте на 1 000 человек населения составила 496 автомобилей и увеличилась по сравнению с 2012 годом на 17%. По данному показателю Камчатский край занимает первое место в России», – отмечают статистики.
Как сообщало ИА «Кам 24», в сентябре прошлого года аналитики агентства «Автостат» признали, что на Камчатке самый старый парк легковых автомобилей. Средний возраст машин составлял 21,4 года.
КОММЕНТАРИИ
Написал Дюха (аноним) | 24 ноября 2018 г, 10:03 неа, садика у него нет, поэтому на каждого по полсадика!
Антинародные барьеры на ввоз народных японских б/у иномарок, нищета населения Камчатского края привело к тому, что Камчатка превратилась в натуральную свалку японских авто. Раньше, т.е. до ВВП, обычный житель мог купить без пробега японскую б/у машину в пределах 200 тысяч. Сейчас благодаря усилиям Правительства жители Камчатки вынуждены 20-летиями использовать автомобили. Новые автомобили населению недоступны. Вот есть вопрос, а что нас ждет дальше? Надежды на повышения доходов нет, это уже факт. Правительство не желает понять нищету населения и открыть границу для народных японских иномарок и отменить все антинародные препоны. Соответственно средний возраст автомашин будет стремительно расти. Аварийность на дорогах расти. Смертность от ДТП повышаться. Спасибо Правительство! Низкий поклон. Чтобы ваши дети срали вам в кашу.
Гостевую стоянку во дворе МКД устроить можно, однако использовать ее иным образом, в том числе для постоянной парковки автомобилей жильцов, нельзя. На это указал Верховный Суд РФ, рассматривая вопрос - можно ли в принципе устраивать такую стоянку под окнами жилого дома. Дело в том, что санитарное законодательство это допускает. Согласно п. 2.3 и 2.10 СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" гостевые автостоянки во дворах разрешаются, а вот любые иные, кроме гостевых, - нет. Определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 1 ноября 2018 г. N АПЛ18-470
Кто-то машины просто меняет, а старые на свалку. Никакого учёта.
А статистики подсчитали сколько мертвых "душ" бегает по камчатке ? не снятых с учета