Согласно аукционной документации, судно должно быть длиной до 34 метров, а шириной – до 10 метров. В носовой и кормовой оконечностях парома будут находиться грузовые аппарели с электрическим приводом и швартовные палубы. Швартовки возможны как носом, так и кормой для выгрузки пассажиров и колесной техники. Паром будет вмещать три грузовых автомобиля (длиной 6 метров и массой до 13 тонн) и два легковых, либо только семь легковых. Экипаж судна должен составлять четыре человека.
Начальная цена аукциона 300 миллионов 739 тысяч рублей. Согласно проекту контракта, исполнитель обязан поставить паром до 1 декабря следующего года.
Как пояснили ИА «Кам 24» в краевом министерстве транспорта и дорожного строительства, планируется, что судно заменит паром «Капитан Драбкин», который ходит через протоку Озерную в Усть-Камчатском районе.
КОММЕНТАРИИ
Негном, рано еще, на войне убъют)
Гном, не мучайся, убей себя поскорее.
... маленькая.Италия такие красавцы туристические круизные морские лайнеры делают , а .... с Войтом и Боголепом варежки раззевают и хвалятся что к нам поиходчт такие суда, а вы .... сами такие сделайте, три Рс и два гнилых БАТМа , зато откачка ресурсов , золота по всем направления , скорей бы уже эту Рашу подмяли бы да нас ворье ..., мы не нужны такие, поэтому нащих предков под 30 млн . поубивали в войне, бог наказал и еще накажет за наше похабное отношение к самим себе и ресурсам бесценным страны
Разлук так много на земле и разных судеб, Надежду дарит на заре паромщик людям. То берег левый нужен им, то берег правый. Влюбленных много - он один у переправы.
Да еще такие дорогие, что нам всем и не снилось. А в Китае строят мосты быстрее, качественнее и дешевле. Почему вашу мать Роттенберг, Путин, Сечин??? Что вы со страной олени делате? Судно всего 34 метра, а ваш долбанный мост 19 км. Который еще будут строит 4-5 лет.