В ноябре краевой минфин разместил заявку на сайте госзакупок на строительство автопассажирского парома. Как сообщало ИА «Кам 24», согласно техзаданию, судно планировалось длиной до 34 метров, а шириной – до 10 метров. Паром должен был быть построен так, чтобы он мог швартоваться как носом, так и кормой для выгрузки пассажиров и колесной техники. Судно должно было вмещать три грузовых автомобиля (длиной 6 метров и массой до 13 тонн) и два легковых, либо только семь легковых. Начальная цена аукциона 300 миллионов 739 тысяч рублей. Согласно проекту контракта, исполнитель обязан поставить паром до 1 декабря следующего года. Власти планировали, что судно заменит паром «Капитан Драбкин», который ходит через протоку Озерную в Усть-Камчатском районе.
После проведения всех процедур, аукцион на строительство судна был признан несостоявшимся. Официальная причина – на него не было подано ни одной заявки.
КОММЕНТАРИИ
ну ничего с третьей попытки получится ,будет с теплицей для овощей бороздить просторы вселенной
Эх, старичок, нет тебе замены, вот что значит качество страны советов!!! Беляев тоже бы ещё ходил, но попал в замес рыночной экономики :( В Усть-Камчатском порту было много хорошей техники, но как и страну, мы всё это прое.... потеряли в общем :((((((((((((
У Илюши хеликоптер стоит пол миллиарда ,а баржу что в Благе построили с аппарелью за пол ярда , паром штука хорошая и стоит он больше чем 300 млн. тугров.Сосновка работала в Усть Камчатске ,одна аппарель ,то ветер мешал ,то яйца ,то людей много посадили , всей деревней ждали когда паром придет с ремонта.
Я вас умоляю.Какой паром,до какого Владивостока?У Камчатцев средняя зарплата под" 100000р.,".Летайте на аэропланах.
Вместо Драбкина в Усть-Камчатск? А как же обещанный паром до Владивостока? Мега морвокзал отстроили, где мега паром? )