О работе техники в администрации рассказали со ссылкой на сотрудников АО «Автопарк».
«Ходовые качества автобусов прошли испытания камчатскими метеоусловиями. Несмотря на то, что некоторые работают на сложных дорожных маршрутах, со спусками и подъёмами (30-й, 23-й, 14-й маршруты) они ни разу не испытали сложностей, не забуксовали. Они менее габаритные (8,8 метра в длину) в сравнении с остальным подвижным составом, поэтому хорошо входят в повороты», – рассказал директор парка Михаил Решетняк.
Он отметил, что автобусы также оснащены современным оборудованием и удобны в обслуживании. Полная заправка топливом длится 5-7 минут, этого хватает на 2 рабочих смены – 2 дня. За рулем новых машин опытные водители, которые прошли обучающий курс и получили соответствующие удостоверения.
В «Автопарке» говорят, что машины обеспечены электронной системой ГЛОНАСС, видеонаблюдением, оперативной связью с диспетчерской, автоматической системой пожаротушения. Обустроены места для маломобильных групп граждан. При необходимости автобус может наклонять порог для более удобной посадки пассажиров с техническими средствами.
«Мы включились в программу по обновлению пассажирского транспорта путем приобретения автобусов, работающих на газомоторном топливе. В качестве пилотного проекта была избрана площадка Петропавловск-Камчатского городского округа. В тестовом режиме была введена станция для заправки газомоторным топливом. Мы видим, что наша программа успешно реализуется. Нам удалось внедрить не только новый вид транспорта, но и начать использовать альтернативное топливо, что влияет на уменьшение затрат бюджета. Ведь пассажирский тариф субсидируется из бюджета края. Это важно в условиях дорожающего дизельного топлива. Кроме того, это экологичный вид транспорта», – прокомментировал министр транспорта и дорожного строительства края Владимир Каюмов.
В мэрии города отметили, что литр дизельного топлива и кубометр газа (метана) практически одинаково расходуется в эксплуатации. При этом кубометр метана стоит 16,55 рубля, а литр дизельного топлива – более 55 рублей.
Как сообщало ИА «Кам 24», 21 газомоторный автобус администрация Петропавловска закупила летом прошлого года. На приобретение техники ушло более 194 миллионов рублей из краевого и городского бюджетов. Осенью технику доставили в столицу края. Глава города Виталий Иваненко обещал, что автобусы выйдут на линии до конца года. Позже сроки выхода техники перенесли на январь 2019 года, но и в них уложиться не удалось. В итоге пять автобусов начали работать на городских линиях только в конце февраля. Сейчас новая техника ездит по маршрутам № 30, 23, 14, 17, 33. Эксплуатантом автобусов является АО «Автопарк», подконтрольное администрации города.
КОММЕНТАРИИ
Подскажите вечером после горохового супа ..куда можно сдать свой пердунит???Куб недорого отдам ..на басики принимают ??
Моряку- подпишусь. Сам пользовался с удовольствием микриками и "космосом".. "Космосы" это сказка- мягкие, теплые, чистые, с ТВ - едешь и реально ра...... ощущение, что на материк едешь. Едешь и ехать хочется. Не то, что сейчас на скотских грязных и вонючих сараях коррупционера депутата.... И "газовые камеры" закупили по цене в полтора раза дороже аналогов и в два раза дороже дизельных автобасов не просто так, не за красивые глаза.....Народ не спросили. ....
Злопамятный написал всё правильно. Александр не местный однозначно, выдавший набор общих фраз без конкретики, под любой регион страны, как стишок про Гаврилу. Спроси его откуда к примеру взялся термин "аренда" на Камчатке, в какое время и в результате каких событий, у него сразу будет ступор. По поводу микриков(слово "маршрутка" кстати материковское, для справки, камчадалы всегда называли это словом "микрик") и аренд: те кто там работал почти все были местные. Многие работали там с самого начала девяностых. Не заливайте про приезжих господа, я неместных до примерно середины нулевых вообще мало встречал на улицах города. В большие разЫ проезд у них не стоил, разве только с 22 часов. НО!, за это вы получали очень быстрый проезд, сравнимый по скорости с поездкой на такси. Я лично ими пользовался только когда мне надо было именно быстро и при этом бюджетно доехать. А вспомните аренды, которые частные туристические автобусы, ещё совсем недавно, всё время чистые, комфортные, с телевидением, мягкими сиденьями. Всё что нужно было сделать властям, не желающим налаживать свой собственный муниципальный автопарк, это организовать их под определенные правила и стандарты. Но при этом оставить этих частников при работе. А почему это не сделали, я уже понял. Как обычно в этой свинораше - коррупция.
Про повороты это хорошо подмечено. Обычно душа в пятки уходит, когда раздолбанный Дэу на скорости поворачивает, например, на Дачной, а в окошко асфальт заглядывает!
Да проще провести революцию и свергнуть эту никчёмную власть, пока она нас окончательно не погубила.