В Петропавловске оценили работу газомоторных автобусов на городских маршрутах: ИА «Кам 24»
OB

В Петропавловске оценили работу газомоторных автобусов на городских маршрутах

27 марта 2019, 18:47 5621

В администрации Петропавловска-Камчатского заявили, что газомоторные автобусы прекрасно себя показали в зимних условиях. Чиновники говорят, что транспорт является экономичным.

О работе техники в администрации рассказали со ссылкой на сотрудников АО «Автопарк».

«Ходовые качества автобусов прошли испытания камчатскими метеоусловиями. Несмотря на то, что некоторые работают на сложных дорожных маршрутах, со спусками и подъёмами (30-й, 23-й, 14-й маршруты) они ни разу не испытали сложностей, не забуксовали. Они менее габаритные (8,8 метра в длину) в сравнении с остальным подвижным составом, поэтому хорошо входят в повороты», – рассказал директор парка Михаил Решетняк.

Он отметил, что автобусы также оснащены современным оборудованием и удобны в обслуживании. Полная заправка топливом длится 5-7 минут, этого хватает на 2 рабочих смены – 2 дня. За рулем новых машин опытные водители, которые прошли обучающий курс и получили соответствующие удостоверения.

В «Автопарке» говорят, что машины обеспечены электронной системой ГЛОНАСС, видеонаблюдением, оперативной связью с диспетчерской, автоматической системой пожаротушения. Обустроены места для маломобильных групп граждан. При необходимости автобус может наклонять порог для более удобной посадки пассажиров с техническими средствами.

 «Мы включились в программу по обновлению пассажирского транспорта путем приобретения автобусов, работающих на газомоторном топливе. В качестве пилотного проекта была избрана площадка Петропавловск-Камчатского городского округа. В тестовом режиме была введена станция для заправки газомоторным топливом. Мы видим, что наша программа успешно реализуется. Нам удалось внедрить не только новый вид транспорта, но и начать использовать альтернативное топливо, что влияет на уменьшение затрат бюджета. Ведь пассажирский тариф субсидируется из бюджета края. Это важно в условиях дорожающего дизельного топлива. Кроме того, это экологичный вид транспорта», – прокомментировал министр транспорта и дорожного строительства края Владимир Каюмов.

В мэрии города отметили, что литр дизельного топлива и кубометр газа (метана) практически одинаково расходуется в эксплуатации. При этом кубометр метана стоит 16,55 рубля, а литр дизельного топлива – более 55 рублей.

Как сообщало ИА «Кам 24», 21 газомоторный автобус администрация Петропавловска закупила летом прошлого года. На приобретение техники ушло более 194 миллионов рублей из краевого и городского бюджетов. Осенью технику доставили в столицу края. Глава города Виталий Иваненко обещал, что автобусы выйдут на линии до конца года. Позже сроки выхода техники перенесли на январь 2019 года, но и в них уложиться не удалось. В итоге пять автобусов начали работать на городских линиях только в конце февраля. Сейчас новая техника ездит по маршрутам № 30, 23, 14, 17, 33. Эксплуатантом автобусов является АО «Автопарк», подконтрольное администрации города.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

КОММЕНТАРИИ

Пончик (гость) | 28 марта 2019 г, 15:20

Подскажите вечером после горохового супа ..куда можно сдать свой пердунит???Куб недорого отдам ..на басики принимают ??

гневный (гость) | 28 марта 2019 г, 12:58

Моряку- подпишусь. Сам пользовался с удовольствием микриками и "космосом".. "Космосы" это сказка- мягкие, теплые, чистые, с ТВ - едешь и реально ра...... ощущение, что на материк едешь. Едешь и ехать хочется. Не то, что сейчас на скотских грязных и вонючих сараях коррупционера депутата.... И "газовые камеры" закупили по цене в полтора раза дороже аналогов и в два раза дороже дизельных автобасов не просто так, не за красивые глаза.....Народ не спросили. ....

Моряк (гость) | 28 марта 2019 г, 12:07

Злопамятный написал всё правильно. Александр не местный однозначно, выдавший набор общих фраз без конкретики, под любой регион страны, как стишок про Гаврилу. Спроси его откуда к примеру взялся термин "аренда" на Камчатке, в какое время и в результате каких событий, у него сразу будет ступор. По поводу микриков(слово "маршрутка" кстати материковское, для справки, камчадалы всегда называли это словом "микрик") и аренд: те кто там работал почти все были местные. Многие работали там с самого начала девяностых. Не заливайте про приезжих господа, я неместных до примерно середины нулевых вообще мало встречал на улицах города. В большие разЫ проезд у них не стоил, разве только с 22 часов. НО!, за это вы получали очень быстрый проезд, сравнимый по скорости с поездкой на такси. Я лично ими пользовался только когда мне надо было именно быстро и при этом бюджетно доехать. А вспомните аренды, которые частные туристические автобусы, ещё совсем недавно, всё время чистые, комфортные, с телевидением, мягкими сиденьями. Всё что нужно было сделать властям, не желающим налаживать свой собственный муниципальный автопарк, это организовать их под определенные правила и стандарты. Но при этом оставить этих частников при работе. А почему это не сделали, я уже понял. Как обычно в этой свинораше - коррупция.

Пассажир (гость) | 28 марта 2019 г, 11:34

Про повороты это хорошо подмечено. Обычно душа в пятки уходит, когда раздолбанный Дэу на скорости поворачивает, например, на Дачной, а в окошко асфальт заглядывает!

(гость) | 28 марта 2019 г, 10:36

Да проще провести революцию и свергнуть эту никчёмную власть, пока она нас окончательно не погубила.

Все комментарии (34)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться