Грузопассажирский паром для Камчатки обойдется почти в 1,4 миллиарда рублей: ИА «Кам 24»

Грузопассажирский паром для Камчатки обойдется почти в 1,4 миллиарда рублей

26 июня 2019, 20:37 6813

Структура Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса РФ объявила тендеры на строительство грузопассажирских паромов. Планируется, что суда будут работать на Дальнем Востоке.

Как сообщили ИА «Кам 24» в Ростендере, заявки на строительство двух паромов разместило ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». Согласно аукционной документации, грузопассажирское судно проекта CNF22 будет курсировать между морскими портами Дальневосточного федерального округа. Второе судно проекта NE-020.2 обеспечит сообщение между Командорскими островами и Северными Курилами и Камчаткой. Паромы предназначены для перевозки 150 пассажиров, а также легковых и грузовых автомобилей, автобусов, колесной и гусеничной автотехники, а также 20-ти и 40-футовых контейнеров.

Известно, что на судах разместят двухместные каюты, семейные каюты матери и ребенка, каюты класса «люкс» и «полу-люкс». Кроме того, на паромах построят спортивно-оздоровительные комплексы с тренажерным залом, бассейном и сауной, столовую ресторан с кафе баром. Также предусмотрено наличие медицинских кабинетов и стационаров.

Заявки на строительство судов принимаются до 17 июля, победителя объявят 24 июля. Начальная цена судна проекта CNF22 составляет 3 миллиарда 100 миллионов рублей. Судно проекта NE-020.2 обойдется федеральному бюджету в 1 миллиард 371 миллион рублей. Строительство должно быть завершено до декабря 2021 года.

Как сообщало ИА «Кам 24», разговоры на разных уровнях власти о необходимости возобновить морские пассажирские перевозки между Камчаткой и другими регионами Дальнего Востока ведутся уже давно. В декабре 2017 года  ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» уже объявляло аукцион на строительство судна, которое, как планировалось, будет ходить между Камчаткой, Командорами и Курилами. Тогда начальная цена парома составляла 920 миллионов рублей. Однако через месяц заявка на аукцион была отозвана.  В июле прошлого года полпред Юрий Трутнев заявил, что реальная цена судна составляет 1,2 миллиарда рублей.

Справка

Регулярное морское пассажирское сообщение между Петропавловском-Камчатским и Владивостоком выполнялось судами «Петропавловск» и «Ольга Садовская» до 1991 года. В дальнейшем сообщение Камчатского края с остальными регионами России осуществлялось только авиационным транспортом.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

Не могу пройти мимо (гость) | 2 июля 2019 г, 10:02

а где те удивительные плавсредства на воздушной подушке, что должны были пассажиров вывозить из Ленинского района? Полагаю, что и эти паромы будут там же.

45 (гость) | 30 июня 2019 г, 10:04

Россия должна отдать взносов в ПАСЕ 5,3 млрд. руб. Вот это деньги на ветер...

Гном (гость) | 28 июня 2019 г, 16:37

За такое бабло можно круизник хороший построить и пустить его по линии как когда то ходил Петропавловск-Камчатский ,или сырьевой придаток разучился строить суда ,могут только выводить в оффшоры и пи...ть в статистике, что мы такие преуспевающие и поднимающиеся с колен!!!

www (гость) | 27 июня 2019 г, 23:21

Для Wellwisher: Если ты такой переросток образованный, объясни мне малолетнему - куда я буду свою фуру загонять в корыто которое изображено на фото??? Или вы там все предполагаете машины грузить этим палубным пятитонником???

Wellwisher | 27 июня 2019 г, 12:16

Для дебилов малолетних (не по возрасту, а по умственному развитию) разъясняю, сделайте усилие и постарайтесь понять, если есть чем. [br] [br]Характеристика судов по району плавания [br] [br]Все суда подразделяются на суда неограниченного района плавания и суда с ограниченным районом плавания. [br] [br]К судам с ограниченным районом плавания относятся: [br]Класс I — плавание в морских районах на волнение высотой волны до 8,5 м, с удалением от места убежища не более 200 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 400 миль. [br]Класс II — плавание на волнении до 7,0 м с удалением на 100 миль и расстоянием между убежищами 200 миль. [br]Класс ПСП — смешанное (река-море) плавание на волнении 6,0 м с удалением от места убежища: [br]в открытых морях не более 50 миль с расстоянием между местами убежища не более 100 миль; [br]в закрытых морях не более 100 миль и допустимым расстоянием 200 миль. [br]Класс IIIСП — смешанное (река-море) плавание на волнении не более 3,5 м с максимальным удалением от места убежища на 50 миль. [br]Класс III — прибрежное, рейдовое и портовое плавание. [br] [br]Согласно правилам Регистра судоходства установлены классы судов ледового плавания и соответствующие районы плавания. [br]Но для гуппи это слишком сложно...

Все комментарии (23)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться