Как сообщило ИА «Кам 24», в конце июня ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Росречморфлота разместило две заявки на строительство двух судов. Как планируется, одно будет курсировать между морскими портами Дальневосточного федерального округа, другое – между Командорскими островами, Северными Курилами и Камчаткой. Стоимость первого составляет 3 миллиарда 100 миллионов рублей, второго – 1 миллиард 371 миллион рублей. Строительство должно быть завершено до декабря 2021 года.
По информации Интерфакса, в конце июля прием заявок по обоим конкурсам был продлен из-за жалобы ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ) в московское УФАС России. Компания считает, что заказчик нарушил условия конкуренции и права на равный доступ к госзакупкам, поскольку указала на конкретные товарные знаки - судно проекта CNF22 и проекта NE-020.2.
«Заказчик не указал последствия постройки судна того же класса, тех же, либо лучших технических, функциональных и качественных характеристик, предусмотренных техзаданием, но не соответствующих проекту CNF22 (проекту NE-020.2 по второй закупке - ИФ)», – говорится в жалобе. По мнению АСЗ, участник закупки в таком случае не может определить цену и срок строительства судна.
В итоге срок подачи заявок продлен до 5 августа.
КОММЕНТАРИИ
Россия вышла на первое место в мире по площади лесных пожаров .Информация оперативно поступает с американских метео спутников .На орбите находятся два российских метеоспутника но они неисправны.С апреля 2018 Россия не в состоянии производить спутники.Все силы государства и средства брошены на борьбу с Навальным .Он не дает строить особняки .
Одни бандюки с другими магарыч поделить не могут
Уже пора задуматься над именами этих кораблей. Например, который больше, назвать "Третий срок иваныча", а который поменьше "Век воли не видать" или "Зуб даю и за базар отвечаю".