Аукционы на строительство двух паромов ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Росречморфлота, как сообщало ИА «Кам 24», разместило в конце июня.
Согласно аукционной документации, грузопассажирское судно проекта CNF22 будет курсировать между морскими портами Дальневосточного федерального округа. На аукцион заявилось только ОАО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы», что находится в Крыму. Компания предложила начальную цену аукциона – 3,1 миллиарда рублей. Аукционная комиссия признала заявку отвечающей требованиями, поэтому, судя по всему, с заводом будет заключен контракт.
Второе судно проекта NE-020.2, как планируется, обеспечит сообщение только между Командорскими островами и Северными Курилами и Камчаткой. На тендер заявилось только АО «Окская судоверфь» из Нижегородской области. Компания на 4 миллиона снизила начальную цену, предложив построить паром за 1 миллиард 367 миллионов рублей.
Согласно проектам контрактов, оба судна должны быть построены до середины декабря 2021 году. Второй паром, как указано в документах, должен быть передан заказчику у причала морского порта Петропавловска-Камчатского.
Справка
Первый паром (фото 1), как указано в техзадании, будет 119 метров в длину и 17,5 метра в ширину. Осадка до 4,5 метра. Его экипаж и обслуживающий персонал составит 48 человек, а пассажиров на борт он сможет взять 150 человек. На паром можно будет загрузить 28 грузовых автомобилей с 20-ти футовым контейнером (длина автопоезда до 11 метров), либо 78 легковых автомобилей, либо 40 20-ти футовых контейнеров и 20 легковых автомобилей, или 20 40-футовых контейнеров и 20 легковых автомобилей.
На пароме будут четыре одноместные блок-каюты для капитана, старшего помощника капитана, старшего механика и представителя судовладельца (каждая блок-каюта состоит из кабинета- салона, спальни и санузла). Также шесть одноместных кают с санузлом для командного состава и 20 двухместных кают с санузлом для рядового состава. Для размещения пассажиров на судне предусмотрены 10 одноместных кают класса полулюкс с санузлом, 67 двухместных кают с санузлом и 3 двухместные каюты с санузлом для инвалидов (включая два места для размещения инвалидов-колясочников).
Второе судно (фото 2) будет 75 метров в длину и 13,4 метра в ширину. Осадка – не более 3,7 метра. Экипаж парома составит 18 человек, а пассажировместимость – 34. Судно сможет взять на борт до 27 20-ти футовых контейнеров.
Для пассажиров на пароме сделают блок-каюту класса «люкс» с индивидуальным санузлом с душем, три каюты класса «полу-люкс» с индивидуальными санузлами с душем, семейную каюту матери и ребенка с индивидуальным санузлом с душем, а также пятнадцать двухместных кают с индивидуальными санузлами с душем. Для экипажа предусмотрены 4 каюты.
КОММЕНТАРИИ
Денчик, в таком случае мы все едем к Вам, тут один хр...н больше ловить нечего, работы нет, жизни нет, них...на тут ничего нет :( Да, кстати, паром нам тоже уже не нужен - на кой он нам, если мы все к Вам переезжаем ;)
В крыму есть все и особо судостроение и судо ремонт, если вы незнали то этот завод судочтроительный в Крыму строил и атомный ледокол и атомный лихтировоз "СЕВМОРПУТЬ", и химовозы, и спец корабли дла обслуживания нефтяных платформ норвежских компаний, а также танкера и военные корабли не малого а огромного водоизмещения. Есть и завод специализирующися на строительстые широких и малых алюминииевых и алюминимагневых сплавов кораблей. А вы тут говорите мол ничего нет и Крым ничего не может " МЫ МОЖЕМ ВСЕ", а Вы?
Вангую, что проезд на этих посудинах будет весьма забавным :))) Учитывая, что строить его будут люди понятия не имеющие о суровых условиях Дальнего Востока, то как минимум зимой в них будет дубак страшенный, а летом дубак от работающих кондиционеров :))))))) Я молчу уже про ледовые и штормовые характеристики :)))))))) Ни ничего, потерпим, зато бюджетных денег сэкономим будущим поколениям, которые будут достраивать и доводить до ума эти посудины. Пы.Сы. Интересно, а есть ли уже расчёт стоимости перевозок на них???
А они на воздушной подушке?
«Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы», что находится в Крыму, помимо судостроения, чем только не занимается, начиная от добычи и переработки нефти и заканчивая спекуляцией лома чёрного и цветных металлов. Широкого профиля предприятие. Как бы потом баркас этот за крымским заводом достраивать не пришлось СРВ какой-нибудь местной