Позицию по «плоским» тарифам Виталий Савельев озвучил в интервью Интерфаксу. «Да, «плоские» тарифы достаточно серьезным бременем ложатся на экономику «Аэрофлота». Более того, это нерыночная мера, и в правительстве, в разных министерствах, нет единства по этому поводу. Многие считают, что это должно со временем отойти, потому что должна быть конкуренция. Я с этим согласен», – сказал Савельев.
Как сообщало ИА «Кам 24», «плоские», то есть не меняющиеся в течение года тарифы, «Аэрофлот» ввел в 2015 году. В прошлом году к программе присоединилась авиакомпания «Россия». Сейчас такие тарифы действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград. По словам Савельева, убытки от перевозок по «плоским» тарифам покрываются за счет более доходных маршрутов «Аэрофлота».
«Мы ввели «плоские» тарифы как временную меру, чтобы поднять мобильность населения. Это было сделано: сейчас летают люди, которые раньше вообще не летали, те же пенсионеры. Тариф 22 тысячи рублей туда-обратно на «России» и 25 тысяч на «Аэрофлоте». Если вы пересчитаете на час полета, то такси в Москве стоит столько же или дороже точно, мы это считали. Поэтому это серьезная потеря для «Аэрофлота», – заявил Савельев.
По словам руководителя, в компании считают, что сохранить тарифы могли бы регионы.
«На что мы рассчитываем? Что регионы рано или поздно начнут жить своей жизнью. Вот сейчас врио губернатора Сахалинской области Валерий Лимаренко долго убеждал и правительство, и нас, поставить им дополнительный рейс, потому что у них будет развиваться туристический кластер, производство. Мы в ближайшее время открываем третий рейс, но уже не по «плоским» тарифам, это будет коммерческий рейс. «Плоские» тарифы для него может сделать сам губернатор, когда примет решение о субсидии на определенную сумму, которую мы с ним проговорили, мы ему показали расчеты. Тогда и тариф останется «плоским» для пассажира, и «Аэрофлот» не будет летать в убыток», – отметил гендиректор.
КОММЕНТАРИИ
А разгадка проста - монополия. А хозяйчик бермудских самолётов безмерно голоден.
Где он такие цены на билеты взял, я летаю каждые два три месяца. Летом если заранее не купил билет то плати от 35000р.до 120 000р. Сказочный до... боящер. И это в одну сторону, а он расписывает в две стороны. Я не льготник мне приходится летать по работе из-за их цен на билеты приходится откладывать на поже или раньше вылеты, одним словом п.... бол.
На таких аварийных и отжатых самолетах билеты должны быть бесплатными
Полёт с Камчатки в Москву занимает в среднем (даже если взять по максимуму) 9 часов, стоимость 12500 руб в Аэрофлоте, итого за час полёта 12500:9=1388,88 руб. Вроде бы и не дорого, но на Камче такси дешевле. А если ехать на такси, то за 9 часов врядли кто-то из таксистов доедет с Камчи до Москвы.
пустите иностранные компании на линии - стоимость будет ниже плоских тарифов