Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика. В компании уточнили, что сезон «Зима 2019/2020» будет действовать c 27 октября 2019 года до 29 марта 2020-го.
«Группа «Аэрофлот» завершает формировать программу полетов дальнемагистральных воздушных судов в рамках зимнего расписания 2019-2020 гг. В новом сезоне программа «плоских» тарифов будет продолжена, билеты поступят в продажу после окончательного утверждения расписания», - рассказали в пресс-службе.
Ранее ИА «Кам 24» сообщало, что на Камчатке билеты «Аэрофлота» на 2020 год отсутствовали в продаже. Губернатор края Владимир Илюхин так прокомментировал ситуацию в своём аккаунте в Инстаграме: «У меня вчера состоялся разговор с руководством Росавиации. Меня заверили, что этот перерыв связан с формированием бюджета, бюджетными процессами, которые сейчас проходят на 20-й год. Как только эти процедуры будут завершены, продажи начнутся. Так мне ответили в Росавиации со ссылкой на авиакомпанию «Аэрофлот».
Глава региона предложил подождать и посмотреть «как будут развиваться события», отметив, что в продаже билеты должны будут появиться.
«Аэрофлот» ввел для ряда регионов «плоские», то есть не меняющиеся в течение года авиатарифы в 2015 году. В 2018-м к программе присоединилась авиакомпания «Россия». Сейчас такие тарифы действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград и в обратных направлениях.
В августе 2018 года гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявлял, что «плоские» тарифы на Дальний Восток убыточны для перевозчика.
КОММЕНТАРИИ
Какие новости по открытию продажи билетов? Уже питицию подписываем.
Замечательно. Сожрали Трансаэро и теперь отменили рейсы, не выгодно видете ли. А давайте посчитаем сколько приносит один рейс туда и обратно. Скромно 19 миллионов в сутки. Да чудовищный убыток. Как не стыдно, не нажрутся ни как...
Верните ТРАНСАЭРО
Российские авиакомпании просят правительство защитить их от конкуренции с европейскими лоукостерами: они предлагают существенно урезать иностранным конкурентам полеты из Санкт–Петербурга в режиме открытого неба. Скорее всего, просьбу поддержат, и иностранные лоукостеры выйдут на российский рынок в сильно урезанном виде. Ограничение для иностранных лоукостеров может быть выгодно компаниям, но не гражданам: по словам аналитиков, иностранные компании установили бы низкие цены на авиабилеты для того, чтобы выдавить с рынка российских перевозчиков. К тому же при открытом небе в России бы развивался въездной туризм, и лоукостеры привозили бы с собой иностранцев.
жители средней полосы и китайцы летают по плоскому тарифу а местные )))) которые посылают тысчи тонн рыбы на стол ) владельцам аэрофлота и иже с ними ) бояре считают что рыбу есть выгодно ) а возить этих "рыбачков" не выгодно )))) хоба .. думаю что ему нужно на такси приехать раз на камчатку ) раз дешевле получаеться !!!!! утомили вы ребята .. ой как утомили ......