Как сообщили в ФАУ «Главное управление государственной экспертизы» (Главгосэкспертиза), одобренным проектом предусмотрено проведение реконструкции аэродрома в два этапа. На первом планируется реконструировать очистные сооружения и построить коллектор водосточно-дренажной сети. На втором построят пассажирский перрон с рулежной дорожкой, аванперрон, площадки для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью и для размещения спецтранспорта и резервуаров, а также две трансформаторные подстанции.
«На площадке основного перрона будет обустроено четыре совмещенных места стоянок, на каждом из которых посадка-высадка пассажиров будет осуществляться через телетрапы, и одно место для судов типа «С», где высадка-посадка будет проводиться без телетрапов. На перроне малой авиации обустроят места стоянки для трех судов типа Ан-26 и SSJ-100, а также двух вертолетов Ми-8», – говорится в сообщении учреждения.
Там отмечается, что в ходе реализации проекта для производственных нужд и перевозки пассажиров от действующего перрона к новому аэровокзалу будет проложен еще один участок патрульной дороги и реконструирован уже действующий. Для включения новых объектов в контролируемую зону аэродрома переустроят периметровое ограждение.
В пресс-службе учреждения пояснили, что реконструкция аэродрома отдельный проект, здание нового аэровокзала будет строиться АО УК «Аэропорты Регионов» Вексельберга в рамках другого проекта.
Проектная документация разработана ООО «Спектрум-Холдинг» совместно с ООО «Транспроект СПБ» в рамках Государственной программы РФ «Развитие транспортной системы», комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Застройщик ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
Как сообщало ИА «Кам 24», летом 2016 года закончилась другая реконструкция аэродрома в Елизове. В рамках нее была полностью заменена одна из взлетно-посадочных полос. Работы проводились в рамках федеральной целевой программы, сопровождались скандалами и были завершены почти на два года позже.
КОММЕНТАРИИ
Что за бредятина ? Есть новый перрон новая ВПП, вокзал вроде более менее ,да не сказка но всё лучше чем было ! Но какого хр..на строить ,на болоте непонятно что и как , может уже хватит засирать ,Людям мозги господа проснитесь вы обасрались ! и от вашего дерьма всем тошно.
тузик не у всех же есть такая альтернатива как у тебя - на четырех полусогнутых бегать...
Аэропорты должны быть государственные а не еврейские вексельбергские
двадцать лет нам говорили, что к 2020 году заживём, 20-й настал, на манеже всё те же, только теперь сроки озвучивают 2028-2030 )))
В Ростове и Самаре хотя бы есть альтернатива передвижения-это ж/д и авто,так что они ещё не в опе. В опе мы, и всякие вексели прекрасно это понимают. Будем платить столько, сколько нарисуют. С учетом того, что больший состав населения Камчатки это бюджетники всех мастей (врачи, учителя, менты, вояки и т.п., оплата проезда раз в два года которым гарантирована за счет средств бюджета, барыга вексель очень даже не плохо себя чувствует, прекрасно понимая, что бюджетный поток долго не иссякнет.