Основная цель учёбы – рассказать школьникам, которые живут в местности с большой плотностью медвежьего населения, о биологии, экологии, повадках крупнейших наземных хищников Камчатки, научить их правилам поведения в дикой природе, объяснить, как соблюдение чистоты в посёлках помогает сократить число конфликтов с животными.
«На уроках мы беседуем об экосистеме, чьей неотъемлемой частью является камчатский бурый медведь, о естественных потребностях зверя, о том, что нельзя нарушать его личное пространство при встрече. Дети на уроках не только получают знания о медведе – вершине пищевой цепочки на полуострове, знаковом виде для Камчатки, но и рассуждают о роли человека в соблюдении нейтралитета с животными», – рассказала Дарья Филиппова, специалист отдела экологического просвещения ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник».
Сообщается, что проект «Бурый медведь и человек – гармоничное соседство на Юге Камчатки» рассчитан на снижение антропогенного воздействия на медведей в Южно-Камчатском федеральном заказнике и сокращение числа конфликтов между животными и людьми в населённых пунктах, расположенных на сопредельных территориях.
КОММЕНТАРИИ
Вы лучше Хряка пригласите и пускай расскажет.,как реки перекрывал, как лососа уничтожал ,которым питается миша , будет сытый медведь не нужно будет проводить такие бестолковые лекции, а так только отстрел ,что очень печально(
За посильный вклад каждого, - да наступит гармония.
Только отстрел спасёт.
Не тех учите!
Всмысле гармоничное соседство? В медведи согласны и тоже проходят ... как не есть людей? Какой больной на голову это придумал?