По словам Владимира Солодова, в ходе обсуждения полпред Юрий Трутнев отметил Камчатку в числе тех регионов, которые успешно справляются с реализацией проектов.
«У нас практически полное освоение средств по всем объектам. Лишь один объект, разворотная площадка на Максутова, переносится на следующий год, но нам удалось добиться перенаправления неосвоенных средств. 7 миллионов, которые не удалось по ряду причин освоить в этом году, мы направим на закупку очистных станций. Основные средства, 104 миллиона рублей, мы сэкономили на торгах», – рассказал глава региона.
Также на заседании комиссии было принято очень важное для Камчатки решение по строительству аэровокзального комплекса в Елизове. Фонд развития Дальнего Востока одобрил финансирование в размере 5 миллиардов рублей на строительство инфраструктуры аэропорта.
«Подрядная организация уже определена. Нам поставили четкие и жесткие сроки - в августе 2023 года должны начаться первые полеты из нового терминала. Благодаря поддержке правительства Российской Федерации инвестор получит льготный кредит, и, тем самым, мы нивелируем риски связанные с курсовой разницей и более низким потоком в связи с коронавирусной инфекцией», – добавил глава региона.
Как сообщало ИА «Кам 24», краевые власти в 2017 году продали контрольный пакет акций АО «Международный аэропорт «Петропавловск-Камчатский» (Елизово)» компании «Аэропорты регионов», которая входит в ГК «Ренова» Виктора Вексельберга. Согласно условиям сделки, «Аэропорты регионов» обязаны построить новый аэровокзальный комплекс. Планируется, что он разместится севернее того места, где находится действующий аэровокзал, а подъезд к нему сделают в районе монумента «Здесь начинается Россия». Государство на бюджетные деньги построит дорогу к вокзалу, а также инженерную инфраструктуру – водопровод, канализацию, электросети и так далее. Возводить аэровокзал будет компания Crocus Group.
Изначально планировалось, что новый аэропорт на Камчатке будет сдан в 2021 году. Позднее сроки сдачи перенесли на 2022 год.
КОММЕНТАРИИ
Госпидя, у них лекарств в аптеках нет, а они все про экономический рост втирают. Смените то пластинку.
Когда мне было лет 7-8, а на Камчатке появилось телевидение(а у родителей телевизор), взрослые дядьки и тетки рассказывали, что всех "завалят" свежими и дешёвыми овощами,которые выращены на природных источниках. Прошло 55 лет, а овощи привозные и не лучшего качества и цены. Это же ждёт и аэропорт, краевую больницу и т.д. создаётся мнение, что Солодов - потомок О.Бендера., а Камчатка - Нью Васюки.
Чего опять разманделись, недоумки?
Чтобы лубянским террористам попы не сильно рвали, вова с патрушевым взрывали дома в 1999, а в 2007 году в Мюнхене решили поучить жизни западные элиты, ахаха. В итоге на парашу макнули и уже опущенная лубянка не отмоется, вспомнят и Катынь и Хезболлу, и Сирию и Украину. На камчатке давить будут сокоча, лубянскую ... кожу (типа бандит кожемяка) и всю фейсуру обосанную.
Ничего не понимаю, зачем его строить? Один рейс в Москву и то только до мая. В Питер, Краснодар, Симферополь, Сочи, Братск, Омск, Сиэтл и так далее рейсы давно не выполняются. Насиление Камчатки за 20 лет сократилось больше чем в половину. Зачем тратить деньги на этот арт объект? А представьте на сколько подорожают авиа билеты, на содержание этой махины расходы войдут в услуги аэропорта и соответственно в цену билетов.