Тема голосования звучала так: «Какая из значимых для Камчатки дорог, на ваш взгляд, осталась в нормальном состоянии после зимы?» В опросе приняли участие более 500 человек, но его результаты оказались весьма предсказуемы. 69% опрошенных проголосовали за вариант ответа «после зимы на Камчатке нет нормальных дорог». 15% респондентов считают, что в нормальном состоянии осталась объездная дорога от Петропавловска до Елизово. 7% проголосовали за дорогу от Елизово до Мильково. Впрочем, едва ли это свидетельствует о том, что состояние мильковской трассы хуже, чем «объездной». Просто по ней ездит гораздо меньше камчатских автомобилистов, соответственно, немногие могут оценить ее качество.
Остальные голоса распределились следующим образом: дорога от СРВ до 10-го километра в Петропавловске – 3%; от Елизово до Паратунки – 2%; старая дорога от Петропавловска до Елизово - 1%; дорога от Мильково до Ключей – менее 1%.
Некоторые из участников прокомментировали результаты опроса. «Такое ощущение, что у нас специально делают дороги плохо, чтобы на следующий год можно было еще денег с бюджета хватануть на эти же участки дорог», – написал, в частности, один из респондентов. Другой отметил, что прекрасно отстояла дорога между старой и новой трассой в районе 20 километра (поворот на поселок Новый) – «ни трещинки, ни выбоин».
Как сообщало ИА «Кам 24», с началом весны жители Петропавловска-Камчатского и других населенных пунктов края активно обсуждают в социальных сетях качество дорожного полотна. После того, как снег растаял, выяснилось, что многие участки дорог в регионе разбиты.
На ситуацию отреагировали губернатор Владимир Солодов и депутат Госдумы Константин Слыщенко. Глава региона заявил, что «пригласил лучших в стране специалистов, ведущих экспертов, ученых из МАДИ, чтобы они составили заключение по состоянию дорожного покрытия на наших улицах и дали рекомендации по дальнейшей организации работы».
Слыщенко, в свою очередь, полагает, что «не надо обращаться к учёным».
«Нужно просто подрядчиков заставить работать и если есть хоть маленькая претензия либо маленькое сомнение в качестве, не подписывать кээски (акты о приемке работ – ред.)… Воровать не надо», – высказал свое мнение депутат.
КОММЕНТАРИИ
Горе тому народу , где коррупционеры срослимь со служителями Фемиды.
А что, без опроса или приглашения супер-пупер специалистов состояние дорог не понятно? Понятно давно и всем, так же понятно, что те же обещания от тех же самых с тем же результатом уже никого не обманывают.
фффф | 23 апреля 2021 г, 16:00 так он сам сказал при вступленни в должность, что за все в стране отвечает глава государства, за язык его никто не тянул)
у них "Эльдар Сэтре работает президентом и гендиректором Statoil только с 15 октября 2015 года. Его годовая зарплата установлена в размере 7,7 млн норвежских крон ($940 тыс. по курсу на 15 апреля), из них 6,7 млн крон — основной оклад, учитываемый при начислении пенсии. Он также будет участвовать в программах по начислению ежегодных переменных платежей, которые составят до 50% от фиксированного вознаграждения, и в долгосрочных программах поощрения." у нас "В мае 2015 года «Роснефть» опубликовала «Стандарт о выплатах и компенсациях топ-менеджерам», согласно которому, в частности, зарплата президента компании Игоря Сечина составляет от 15 до 20 млн руб. в месяц без учета премий. Исходя из этого документа, в ноябре 2015 года Forbes оценил общие доходы Сечина (включая вознаграждения и бонусы) за 2014 год в $17,6 млн. Общий доход Игоря Сечина за 2015 год без учета дивидендов на акции «Роснефти» мог превысить 600 млн руб., подсчитывал РБК на основании все того же «Стандарта о выплатах и компенсациях топ-менеджерам»." "Опубликовать информацию о размере своих доходов для всеобщего сведения Сечин отказался, ссылаясь на то, что «Роснефть» не является государственной компанией, чьи руководители, согласно указу президента РФ, обязаны обнародовать декларации"
Зато российские олигархи за время пандемии разбогатели на 62 миллиарда долларов. Царь хороший, бояре плохие. Россия нищает.