МАК начал расследование причин крушения Ан-26 на Камчатке: ИА «Кам 24»

МАК начал расследование причин крушения Ан-26 на Камчатке

07 июля 2021, 14:14 4514

Межгосударственный авиационный комитет начал расследование причин и обстоятельств крушения пассажирского Ан-26 на Камчатке.

«Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе», – сообщается на сайте МАК.

МАК – исполнительный орган межгосударственного совета по авиации и использованию воздушного пространства. Совет образован 12 государствами бывшего СССР для координации деятельности в области гражданской авиации и использования воздушного пространства. МАК является в России единственной структурой, наделенной полномочиями проводить расследования причин авиационных происшествий. На выводах МАК будут основано уголовное дело, которое возбудили по факту крушения Ан-26.

Как сообщало ИА «Кам 24», днем 6 июля Ан-26 «Камчатского авиационного предприятия» выполнял рейс № 251 до Паланы. Самолёт вылетел из аэропорта «Петропавловск-Камчатский (Елизово)» в 12:57 по камчатскому времени. В аэропорту Паланы он должен был приземлиться в 15:05. В назначенное время самолёт не прибыл. По данным камчатских властей, борт перестал выходить на связь примерно в 9-10 километрах от аэропорта. На борту находились 28 человек: 6 членов экипажа и 22 пассажира, из них двое несовершеннолетних.  Обломки самолета были обнаружены накануне в 21:06 в прибрежной зоне. Сегодня утром спасатели начали обследовать место крушения.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

ВПП (гость) | 7 июля 2021 г, 21:52

Воровать меньше надо и вывозить дефицитный узлы и агрегаты и не сажать самолёты на оптимизированном солодовом аэроузле по гармину купленному у китайцев министрами транспорта и верните старую взлётку в палане и будет счастье.

Авиаторсостажем (гость) | 7 июля 2021 г, 21:18

В ранней молодости, на заре своего авиационного трудового пути, довелось мне работать слесарем на 410 авиаремонтном заводе в Жулянах. Не знаю, как сейчас, а в то время, 45 лет назад, завод специализировался на ремонте двигателей АИ-9 и самолётов Ан-24. Кстати, Ан-26, это модификация базового Ан-24. Так вот, ремонт этого самолёта, равно, как и других ВС, это впечатляющее действо и зрелище. Самолёт разбирается до основания. Остаётся один "голый" металлический планер. Проводится тщательная и глубокая диагностика и дефектовка, замена агрегатов, необходимый ремонт элементов планера. Короче, на выходе, после ремонта, выпускается по сути, почти новый самолёт. После ремонта устанавливается новый межремонтный ресурс. Это я к тому, что причинами авиакатастроф, отказ техники, является наименее частой и вероятной причиной. Как правило, основные причины-человеческий фактор.

Атострада каюмова (гость) | 7 июля 2021 г, 20:18

Чего гадать кто виноват, скачайте регламент Ан-26 РУКОВОДСТВОПОЭКСПЛУАТАЦИИ ВС МААК «УРГА» 520 страниц изучите и всё будет понятно. Замечание самолёт упал ,власть лоханулась в очередной раз ибо нет должного контроля и ответственности. Посему к стенки от губернатора до дворника этого аэродрома.

За воздух. (гость) | 7 июля 2021 г, 18:28

solar2021, а на какие деньги? Пять триллионов на спа..., потом ещё три триллиона на их санацию, ещё три триллиона на помощь малому и среднему бизнесу по программе кавидла. Только у одного из металлургов РФ Лисина состояние один триллион, о чём тут говорить, нет денег, только держаться..

Рекорды (гость) | 7 июля 2021 г, 18:28

СССР были все по старинке и войну мы выиграли по старинке на живую! Завтра снова порвут кабель оптики интернет или закончатся чипы в китае ,Арктический Газовоз заплутает в навигации в Никольскую сопку Въедет и что опять стрелочник виноват, Нет Уж .Солодов -ты знал тебе докладывали с тобой хотели встретиться ты всех послал на три буквы- Тебе Солодов пишут в директв твой инстаграмм Гнать воров и детсадовских депутатов разрушителей ДК СРВ и грабителей с асфальтовой и детскоплошадной мафии, но ты не хочеш слышать и и не видеть. На слёты летаеш за наш счёт в частные инвестиционные фонды растовщиков. Подсадил на иглу долгов Сколько вы съели денег Камчатцев проживая в аппартаментах-можно было уже и Аэропорт оборудовать. По старинке именно под визуальный контроль пора твоих чиновников брать и лишать всех привилегий за убитый Край. На тебя надеялись ,ждали а ты всё профукал.

Все комментарии (17)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться