«На месте крушения самолета АН-26 западнее населенного пункта Палана, у береговой линии Охотского моря, на Камчатке продолжает работать наземная группировка спасателей, в составе 51 человека. В настоящее время поисковые работы осложнены сильным ветром до 18 метров в секунду, туманом и высотой волны до 1,5 метра. На данный момент обнаружены девять тел погибших, одно из них опознано. По реальной погоде дополнительно будут привлечены водолазы и вертолет Ми-8 МЧС России», – сообщили ИА «Кам 24» в региональном управлении МЧС России.
Ан-26 «Камчатского авиационного предприятия» разбился вчера днем, 6 июля, когда выполнял рейс № 251 до Паланы. Самолёт вылетел из аэропорта «Петропавловск-Камчатский (Елизово)» в 12:57 по камчатскому времени. В аэропорту Паланы он должен был приземлиться в 15:05. В назначенное время самолёт не прибыл. По данным камчатских властей, борт перестал выходить на связь примерно в 9-10 километрах от аэропорта. На борту находились 28 человек: 6 членов экипажа и 22 пассажира, из них двое несовершеннолетних. Обломки самолета были обнаружены накануне в 21:06 в прибрежной зоне. Сегодня утром спасатели начали обследовать место крушения.
КОММЕНТАРИИ
Да уж развалили Росавиацию, убрали проверки, Госавианадзор уже не контролирует выданные Росавиацией предписания,а значит нет их исполнения... Вот результат...
В прошлом году проверка контролирующими органами «Камчатского авиационного предприятия» (КАП), которому принадлежал разбившийся Ан-26, установила, что «эксплуатантом АО «КАП» не обеспечено проведение обучения членов летного экипажа по теоретической подготовке к выполнению полетов в особых условиях. Они также не прошли обучения и не были оттестированы по выводу воздушного судна из сложного пространственного положения, предсрывных режимов и режима сваливания. Часть летчиков не прошла подготовку в области авиационной безопасности, аварийных ситуациях и не сдали очередной экзамен по выполнению полетов в условиях сдвига ветра. Компании было дано предписание устранить нарушения до 1 сентября 2020 года. В 2021-го Ространснадзор снова выявил те же самые нарушения. Компания не оттестировала более чем 40 членов летного экипажа по выполнению полетов в аварийных ситуациях. По данным «Известий», среди пилотов, не прошедших плановое обучение есть имена погибших в авиакатастрофе 6 июля.
Проблема в том, что КАП это лавочка для зарабатывания бабла коррумпированными чиновниками ну и глядя на них, летуны также возят коммерцию, а это в первую очередь браконьерская икра. Со всех северных окраин Камчатки именно самолетами КАП свозят икру, добытую нищими бракушами из числа КМНС в центр. Никто сильно не беспокоится о безопасности, думают о наживе, экономят не мыслимо дорогое топливо, обдирают нищих северян, примерно так, как обдирают оленей после забоя, с той лишь разницей, что камчатцев обдирают до забоя. Ответственность должны нести в первую очередь руководители, а это команда Илюхина, в лице Каюмова, Тимофеева и остальной компании, уцепившейся зубами в бюджет. Каюмов погряз в роскоши, накупил лексусов и недвижимости, ему уже пора к Ивоненко. Ну а Солодов уверенно идет по пути Илюхина, окружил себя ворьем и негодяями из числа старой банды и мечтает горы свернуть. Скоро эти подлецы его подставят по полной программе.
..., нашёл время. Хорошо, для вас плохо, когда плохо для вас хорошо. Два дня заткнитесь. Пж.
Врио губернатора Владимир Солодов заявил, что настало время подводить итоги. По словам главы региона, жители края верят, что он и его команда могут достичь результата. Об этом Владимир Солодов заявил в ходе сегодняшнего совещания в правительстве края. «Прошло ровно три месяца, как исполняю обязанности губернатора Камчатского края и уже время конкретных результатов, которые мы должны достигать, время предметных планов, которые должны быть разработаны и понимание ответственности и задач, которые стоят перед каждым. Хочу еще раз обратить внимание, что, к сожалению, по ряду направлений работы у нас общие рассуждения: чтобы хорошо было сделать, как бы хорошо было поступить, и т.д. Такой жанр считаю далее не приемлемым… Если кто-то из вас, из руководителей министерств и агентств или управлений в администрации губернатора считает, что ваша задача с 9 до 18 расписывать документы и соблюдать процедуру, то лучше сразу напишите заявление об уходе, потому что я жду от вас, как руководителей, результата для наших граждан», – заявил под конец совещания врио. Он дал членам правительства две недели на то, чтобы подготовить отчеты об итогах работы и разработать планы до конца года. «И еще раз хочу подчеркнуть, что у нас зафиксирована персональная ответственность. Каждый раз это повторяю, но не до всех руководителей эта информация доходит. Хочу повторить, что у нас иммунитета от ответственности нет, и в ближайшее время будем принимать кадровые решения по итогам того, насколько руководители включаются в работу и понимают свою ответственность перед гражданами. Прошу мобилизоваться, у нас большое количество задач стоит впереди, на нас надеются граждане Камчатского края, они верят, что мы можем нашей командой достичь результата. Я лично не имею права не оправдать это доверия и такого же подхода жду от вас. Прошу такой настрой обеспечить и среди ваших сотрудников, что мы команда развития Камчатского края, мы работаем на результат именно в этом наша ключевая задача. Ответственность большая, сложная, но при этом возможно сейчас добиться реальных сдвигов для развития экономики и решения социальных задач», – подытожил врио губернатора. МОЖЕТ ВСЁЖЕ ВДОВА ВЫСЕЧЕТ СЕБЯ САМА ПРИЛЮДНО и уйдёт в отствку сама?