На Камчатке заработал единый колл-центр для вопросов о ЖКХ и записи к врачу: ИА «Кам 24»
OB

На Камчатке заработал единый колл-центр для вопросов о ЖКХ и записи к врачу

03 августа 2021, 10:48 7244

На Камчатке в тестовом режиме начал работу единый колл-центр, где можно получить информацию о здравоохранении и ЖКХ, записаться на прием к врачу или к должностному лицу.

Как сообщили ИА «Кам 24» в правительстве края, создать единый колл-центр решили из-за того, что жители часто не могут дозвониться в лечебные учреждения и в органы власти.

Бесплатно позвонить в единый кол-центр можно по номеру 8 (800)-141-00-00.

Встречать позвонивших будет речевой робот Полина. Нейросеть опросит звонящего, внесет данные в информационную систему и сама запишет на прием. В случае необходимости Полина переадресует звонок оператору.

«Если связь вдруг прервалась, то в соответствии с регламентом оператор должен не менее двух раз перезвонить человеку и выяснить причину его обращения», – добавили в краевом правительстве.

С 5 августа единый колл-центр перейдет в штатный круглосуточный режим работы. 

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

Увереный богоизбранный (гость) | 5 августа 2021 г, 18:10

Президент РФ Владимир Путин уверен, что наша страна лучше других государств мобилизовала ресурсы здравоохранения в пандемию COVID-19. Об этом он заявил на заседании Совета по культуре и искусству, передает РИА Новости.

дед Ахмед (гость) | 5 августа 2021 г, 10:26

Виноградова (аноним) | 5 августа 2021 г, 10:16 именно так, а после этого они нам рассказывают про смертность от ковидлы.

Виноградова (гость) | 5 августа 2021 г, 10:16

Сегодня, 5 августа, с самого утра звонила в этот центр, пытаясь записать мужа, перенесено инсульт, к неврологу в 3 поликлинику, для постановки на учёт и дальнейшего лечения. ( Мало того, что был инсульт, в неврологическом отделении он ещё и ковидом заразился с поражением лёгких!). Робот сообщил, что талонов нет и перенаправил к оператору, оператор сообщил, что талонов нет и перенаправил в регистратуру поликлиники 3, там сообщили, что талонов нет и сказали самим прийти в регистратуру. Браво! По Госуслугам неделю утром, днём и вечером взять талон к неврологу пыталась - бесполезно. По этому коллцентру тоже самое. Ну и для чего это создавалось ? Если итог один : может доставлять после инсульта до регистратуры, и если повезёт успеть талон получить - может и выживешь. Ну а на нет - и суда нет. Зато все для вас : и Госуслуги, и Коллцентры...

Звонил (гость) | 3 августа 2021 г, 14:31

пообшался, этот робот заткнулся на втором вопросе и пошла музыка , долгая такая музыка Солодовского тупизма.

Риф | 3 августа 2021 г, 13:51

Один колл-центр для ЖКХ и медицины - ну это же почти одно и то же, и руководит один и тот же квалифицированный робот. Скоро он будет не только записывать на прием, но и ширять жижу. - прям как в шмяновке - ширялово типа медикаментами в магазине, голосование через сотовую компанию - нет, это не Сингапур! Это похоже на Васюки..

Все комментарии (10)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться