Если в селах Пущино, Шаромы и Мильково этот вопрос не актуален, то для села Лазо и поселка Таёжного, связанных с остальными населенными пунктами Мильковского района переправой, в период распутицы или замерзания льда нужной толщины он остается открытым.
«Мильковский район – особенный, потому что, с одной стороны, он находится недалеко от краевой столицы и с учётом того, что теперь асфальтовая дорога доходит до Милькова, дорога от Петропавловска занимает буквально 2,5-3 часа. С другой, целый ряд населённых пунктов находится на противоположном берегу реки Камчатки и оторван от основной части района, это село Лазо и поселок Таёжный. На встрече в Атласове ко мне обратились жители Таёжного. Их волновала следующая ситуация: во время распутицы, когда переправа только-только встаёт, нужно принимать решение о возможности переезда через реку на автомобильном транспорте. То же происходит и весной: когда лёд уже достаточно тонкий, необходимо принимать взвешенное решение о закрытии переправы. Но сотрудники дорожных служб проверяют толщину льда не так часто, как это нужно», – заявил Владимир Солодов.
По словам жителя посёлка Таёжного Михаила Кияшко, людям приходится ждать долгое время, потому что дорожники либо, заблаговременно перестраховываясь, вешают знак «Переправа запрещена», либо открывают ее несколько позже того времени, когда лёд уже необходимую толщину набрал.
«Это болевая точка для жителей. Пусть проблема и небольшая, но острая, поэтому я поручил Минтрансу Камчатского края вместе с предприятием, которое обслуживает эти переправы, уделить особое внимание вопросу безопасности граждан в период распутицы. Дорожные службы будут в каждодневном режиме мониторить толщину льда, безопасность нахождения на переправе, удобство доставки грузов и людей в эти отдаленные населенные пункты», – добавил Солодов.
В краевом правительстве отметили, что в следующем году в регион поступят две баржи, которые будут работать на переправах через реку Камчатку.
Грузоподъёмность каждого судна – 20 тонн, пассажировместимость – 12 человек. Стоимость строительства составила около 70 миллионов рублей, эти средства были выделены из регионального бюджета в рамках программы «Развитие транспортной системы Камчатского края». Длина каждого судна составила 19 метров, ширина – 6 метров, скорость – 7 узлов. С их помощью можно будет перевозить автомобили и грузы.
КОММЕНТАРИИ
Солодов.Вместо того чтоб звиздеть,как последние два года и Яровую рекламировать,лучше бы мосты построил.Я МЫ блин Камчатка!!!!
А где "Карлсоны" на воздушных подушках, за не маленькое количество денег приобретенные?
Руками размахивает руками как Ильюшенко!!!)))
Хмырь ездит за единорасов агитирует?