Как сообщало ИА «Кам 24», постановление правительства № 1603 от 5 октября 2020 года ввело повышенные требования к транспортной безопасности на посадочных площадках и вертодромах. Для их выполнения у малых аэропортов был год. К октябрю 2021 года необходимо было установить специальные ограждения с сигнализацией, организовать круглосуточное патрулирование и осмотр взлетно-посадочной полосы и выполнить ряд других требований.
По данным РБК, на март 2021 года в реестре Росавиации было более 2 200 посадочных площадок. Из них на 1 октября, по словам представителя Минтранса, постановлению соответствовали только 165.
В результате сложностей соответствия новым стандартам, «Аэропортами Камчатки» было приостановлено обслуживание четырех вертолетных площадок на территории Пенжинского района и трех – в Олюторском районе.
После обращения регионов, в правительстве было принято постановление о смягчении требований.
«После введения новых требований к транспортной безопасности к аэропортам, усложнилась работа наших аэропортов и организаций, которые осуществляют вертолетные перевозки. Это касается системы мониторинга, системы дополнительного видеоконтроля, а также устройство патрульной дороги и ограждений. Финансовые средства, которые надо было израсходовать на эти цели, были не запланированы. Возникал вопрос, связанный с ограничением полетов или закрытием площадок. Мы обратились в Правительство Российской Федерации, чтобы эти требования были скорректированы, работа в правительстве была проведена. Изменения, касающиеся смягчения требований, были приняты постановлением правительства РФ», – сказал Владимир Каюмов, министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края.
Как сообщили ИА «Кам 24» в краевом правительстве, для 161 объекта из реестра Росавиации будут исключены такие требования, как оснащение инженерно-техническими системами, привлечение подразделений транспортной безопасности и организация пропускного режима.
КОММЕНТАРИИ
Продолжаем падать
От переписывания бумажек, громко называемых "руководящие документы" толку как с козла молока. Смотрим новостную ленту... Денег на новые вертолеты нет.. вот и вся недолга, а конторский люд пишет новые бумажки от которых пользы, как и от этих конторских, ноль целых, ноль десятых. Этакий "одесский шум" в гос. масштабах, показуха по-простому, если до кого не дошло.
И я представил эти охраняемые "площадки" в Оклане или Парене к примеру.
Человек с ником из трёх букв видимо не знает, как на ООПТ действуют правила и полетов и как электроэнергию получают. Ошибка пилота всё, как и в Палане. Никаких заговоров или старой техники тут нет. И те и другие юзали не штатные GPS.
Риф | 26 ноября 2021 г, 11:36 мну хозяин дилетант во всех вопросах но мои напарники нашептывают ему что он дока во всем и вся. Площадка на Курильском острове как должна была быть освещена или таки освящена? Умник не летал на скорее всего вертолетах, а лезет во все темы с поучениями и советами. И система освещения должна на генераторе на том кардоне работать?