Эксперты подсчитали, сколько жители Камчатки тратили на машины в этом году: ИА «Кам 24»

Эксперты подсчитали, сколько жители Камчатки тратили на машины в этом году

27 декабря 2021, 15:19 3066

Эксперты автомобильного сайта Дром выяснили: в 2021 году 62 % автолюбителей Камчатки приобрели машины не дороже 500 тысяч рублей, передает ИА «Кам 24».

Каждый четвертый уложился в бюджет от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. 10 % водителей региона купили автомобили в ценовом сегменте от 1 до 2 миллионов рублей. Только 3 % смогли позволить себе машину стоимостью свыше 2 миллионов рублей. 

Примерно такое же процентное соотношение наблюдалось в этом году в среднем по стране.  

Как сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе сайта Дром.ру, за последние три года средний чек россиян на покупку авто значительно вырос. В 2019 почти три четверти автолюбителей (73 %) укладывались в бюджет до 500 тысяч рублей. В 2020 году таких покупателей было 70 %, а в 2021 — всего 64 %.

«Это не означает, что россияне стали жить лучше и могут себе позволить более дорогие авто. За 2021 год автомобили значительно подорожали. С начала года подержанные машины прибавили в цене 31 %, а средняя стоимость б/у автомобиля в декабре 2021 достигла 700 тысяч рублей. При этом новые машины подорожали в среднем на 20-30 %», — отметил аналитик автомобильного сайт Дром Алексей Гришин

В 2021 году предпочтения россиян по маркам авто не изменились относительно прошлого года. Рейтинг самых популярных б/у машин возглавил бессменный лидер — Лада Приора, на втором месте — Toyota Camry, а замыкает тройку Лада 2114 Самара. Также в топ-10 продаваемых подержанных авто вошли Лада 2107, Ford Focus, Лада 2110, Hyundai Solaris, Лада Гранта, Лада 4x4 2121 Нива, Лада Калина. 

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

КОММЕНТАРИИ

Камчадал (гость) | 28 декабря 2021 г, 22:18

Русский автопром (аноним) /// ... "Хочу тридцатилетнюю восьмидесятку за 1,5 миллиона". Ну хочешь - на покупай. В кредит. Расход 30 литров и запчасти космос. И ездят потом, смотреть страшно на гниль эту. Зато восмидесятка - я крутой. /// Если бы вы изучили статистику японских аукционов(например на Алеадо) то увидели бы что Ленд Крюизер-80 сейчас стОит вполне ничего себе даже на внутреннем японском рынке. На очень строгом аукционе цена за двадцативосьмилетний 80-й с пробегом 90-120тыс. и оценкой хотя-бы 3,5 держится смело за ДВА МИЛЛИОНА иен. Это очень много. Это цена практически нового Рав-4 с пробегом 5-15 тыс. и оценкой 4,5 - 5. И такой Крузак ещё попробуйте поискать. Нету. В отличие от Рав-4. Правый руль ходил нормально и ходит и будет ходить, тот который куплен на честном аукционе с хорошей оценкой. А такое как раз и не привозят в связи с резкой потерей у людей покупательской способности. А привозят хлам со свалок. И по нему делают такие как вы выводы о состоянии праворульных машин. Смысл покупки правого руля не в руле, а в том что это машина СДЕЛАНА В ЯПОНИИ.

Русский автопром (гость) | 28 декабря 2021 г, 14:35

Да вы привыкли на Камчатке кастрюли бушные покупать по жизни. Что раньше, что сейчас. Глаза-то разуйте. Куча машин всяких разных. И новых в том числе. Я предвижу ответы на свой комментарий - японские бу машины лучше всех. Вот вы и создаёте этот спрос. Ну а более расторопные ребята вам и продают этот хлам втридорога. Сколько убитых просто напрочь восьмидесяток в городе. Вхлам просто. Вот от большого ума что ли их купили? "Хочу тридцатилетнюю восьмидесятку за 1,5 миллиона". Ну хочешь - на покупай. В кредит. Расход 30 литров и запчасти космос. И ездят потом, смотреть страшно на гниль эту. Зато восмидесятка - я крутой.

Камчадал (гость) | 28 декабря 2021 г, 04:22

А как-же средние зарплаты в 80 с не помню сколько-то там, тысяч? Но вот что интересно, если проследить по тому-же Дрому углублённо изучая предложения, то получается, что нормальных машин б/п в продаже на Зелёном углу нет. Редко проскочит по заоблачной цене что нибудь с оценкой 4 или 4,5 и с честным доказанным пробегом до 70 тысяч. А про 5 баллов можно просто забыть. Это явно большинству не по карману. Это только под заказ для себя. А так начинаешь изучать автомобиль по вроде приемлемой цене, то оказывается: битый напрочь и сделанный для продажи какими нибудь пакистанцами; перевёртыш; утопленник; огромный пробег(скрученный); ужасно ржавый. Машины куплены за копейки на самых дешёвых пакистанских аукционах и даже вообще без них(со сволок). Эти автомобили раньше шли только на Африку(Зимбабве, Чад, Берег слоновой кости, Судан, Эфиопия). Ну видимо рашка - это уже почти Африка. То есть денег у подавляющего числа людей на нормальные автомобили нет. А ведь в конце девяностых - начало нулевых 5 баллов - это в принципе в порядке вещей даже на рынке, то есть не под заказ, просто на рынке. И коммерс не боялся тратится на такую машину, зная что она всё равно уйдёт. А сейчас просто для примера: народный "Пробокс 4 везде" - четырёхлетний, 4,5 баллов строгого тойотовского аукциона, пробег до 40, ценник в Японии миллион двести иен, ценник во Владике миллион тристо рэ(!!!)(за Пробокс!!!). Тот-же "Пробокс" с Зелёнки без аукционного листа, куплен в Японии за 450 тыс. иен, подшаманен за 150 тысяч, с пробегом 85(скучен со 150), ценник 750. Вот откуда берутся такие цены, вот откуда берутся такие проценты купивших. Вот куда движется путенская страна.

Ннн (гость) | 28 декабря 2021 г, 02:57

Только япошки спасают население. Только они.

Ярик (гость) | 27 декабря 2021 г, 18:03

Лузеры смешные)) в одном - правы :нет у меня жигулей. Других машин с правильным рулём не знаем?

Все комментарии (9)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться