Камчатцы стали реже жаловаться на трудности с обслуживанием кредитов: ИА «Кам 24»
OB

Камчатцы стали реже жаловаться на трудности с обслуживанием кредитов

09 февраля 2022, 12:15 1464

В 2021 году по сравнению с данными 2020 года почти вдвое снизилось количество жалоб жителей Камчатки в Банк России на трудности с обслуживанием ипотечных кредитов.

Как сообщили ИА «Кам 24» в краевом отделении Банка России, с 141 до 115 уменьшилось количество обращений, связанных с потребительским кредитованием. Всего на кредитные организации от жителей полуострова поступило 355 жалоб.

«Динамика во многом связана с тем, что значительно уменьшилось количество обращений по поводу реструктуризации задолженности. В позапрошлом году они чаще поступали в адрес регулятора из-за последствий пандемии, более строгих ограничительных мер, непонимания механизма работы мер господдержки», – полагает управляющий Отделением Банка России по Камчатскому краю Алексей Киреев.

Вместе с тем от жителей края поступило 53 жалобы на порядок осуществления исполнительного производства со стороны банков. Это почти в два раза больше, чем годом ранее. Камчатцы жаловались на случаи списания средств, не подлежащих взысканию, на блокировку счетов и даже на то, что пострадали за однофамильцев.

Реже граждане стали жаловаться на негосударственные пенсионные фонды, чаще – на кибермошенничество и микрофинансовые организации. Общее количество обращений, поступивших в Банк России от жителей Камчатки, по сравнению с 2020 годом выросло незначительно: с 530 до 543.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.


Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться