Как сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе правительства региона, многие жители Камчатки обращались с проблемой к губернатору.
«Сейчас активно обсуждается ситуация, связанная с переносом вылетов авиакомпании «Аэрофлот» в Москву и обратно. На летний период были сняты рейсы авиакомпании «Россия», и многие жители ко мне обращаются с тем, что вместо прямого рейса им предлагают лететь с пересадкой, часто с ночной, и так далее. «Аэрофлот» в средствах массовой информации уже заявил, что он сейчас создаст условия для перевозки в те сроки, которые были изначально обозначены в билетах. Прошу заняться этой ситуацией и контролировать её», – сказал на совещании Владимир Солодов.
Как объясняют камчатцы, они столкнулись с тем, что за одну ночь в их билетах на лето по маршруту Петропавловск-Камчатский - Москва - Петропавловск-Камчатский поменялись даты вылетов, а рейсы вместо прямых стали стыковочными. Представители компании «Аэрофлот» объяснили это технической ошибкой и обещали исправить ситуацию.
«В настоящее время «Аэрофлот» ведёт работу над формированием летней полётной программы, в том числе по маршруту Петропавловск-Камчатский - Москва - Петропавловск-Камчатский. В частности, на данном направлении в летние месяцы будут выполняться собственные рейсы нашей авиакомпании (ранее программа полетов частично выполнялась авиакомпанией «Россия»). Такие изменения не приведут к сокращению провозных ёмкостей. В связи с техническим сбоем, возникшем при замене рейсов «России» на «Аэрофлот» в системе бронирования, в перевозки некоторых пассажиров авиакомпанией были ошибочно внесены изменения маршрута или даты полета. На сегодняшний день техническая проблема устранена. Можем заверить, что все пассажиры, оформившие перевозки на данном маршруте, будут доставлены в Москву и обратно только прямыми рейсами «Аэрофлота» и в те даты, на которые изначально были приобретены билеты», – говорится в сообщении авиакомпании.
КОММЕНТАРИИ
"Сидите тут и жрете часами без маски",- искренне Ваш, Аэрофлот
Ага, технический сбой на брони из Москвы...И предложения колл-центра обменять билет в Москву за 50 евро. Хорошо, что решила подождать, и все вернули обратно. А то пришлось бы еще раз 50 евро платить
В цитате от авиакомпании грамматическая ошибка. Они это разместили у себя на ресурсе в таком виде?
Почему авиакомпания оперативно не объявила о техническом сбое, а вынуждала тысячи пассажиров нервничать и перекраивать планы?
Прикольно, а как быть тем, кому на 2-3 дня пришлось сдвинуть вылеты из-за того, что специалисты по телефону отвечали, что ничего сделать не могут, что субсидированных мест на рейсах нет?