Жители Камчатки стали чаще жаловаться на работу банков: ИА «Кам 24»

Жители Камчатки стали чаще жаловаться на работу банков

01 августа 2022, 13:16 1572

За первое полугодие 2022 года жители Камчатки отправили в Банк России 469 жалоб на действия банковских организаций. Это на 70% выше, чем в прошлом году.

Как рассказали ИА «Кам 24» в камчатском отделении Дальневосточного ГУ Банка России, большинство жалоб касались деятельности кредитных организаций.

«Количество претензий, касающихся потребительского и ипотечного кредитования, вкладов и депозитов населения, осталось на уровне 2021 года. В 2022 году вдвое чаше жители Камчатки стали интересоваться обслуживанием банковских карт и работой банкоматов. В три раза выросло количество обращений, связанных с обслуживанием расчетных счетов, клиенты банков жаловались на списание средств без их согласия, блокировку счетов, высокие тарифы и отказ банков в проведении операций», - сообщили в пресс-службе камчатского отделения Дальневосточного ГУ Банка России.

В первом полугодии значительно возросло количество жалоб граждан на работу микрофинансовых организаций. Жители Камчатки продолжали жаловаться на страховщиков, продающих полисы ОСАГО: люди информировали Банк России о трудностях с приобретением электронных полисов, неверном применении коэффициента бонус-малус и нарушениях сроков выплат возмещения.

   

 

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.


Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться