Жители города продолжают обсуждать изменение сети маршрутов общественного транспорта. Горожане высказывают мнения, что не только реформа принесла неудобства, но и сами предприятия общественного транспорта стали работать хуже.
Как рассказала ИА «Кам 24» жительница микрорайона Электрон Ольга, раньше она ездила на автобусе маршрута № 3, но теперь его заменили «двойкой».
«За десять рабочих дней утром согласно расписанию автобусы маршрута № 2 пришли на остановку «Детский парк» на улице Пограничной только четыре раза… Сегодня мы простояли на морозе 25 минут. Мы годами ездили на работу маршрутом № 3, который приходил вовремя, и водители всегда следовали по расписанию. Теперь каждый день приезжают разные водители, которым плевать на расписание и на то, что это стыковочная остановка, на которой люди с автобусов № 4, 8 и 24 пересаживаются, чтобы ехать дальше», – эмоционально высказала свою точку зрения горожанка.
Она отметила, что улица Пограничная – это не «красная линия», где часто ходят автобусы, поэтому жителям микрорайона очень важно, чтобы общественный транспорт приходил вовремя. При этом, по словам горожанки, в остановочном павильоне до сих пор висит табличка со старым расписанием.
«Во всей этой истории мы, пассажиры, оказались никак не защищены, наши проблемы никого не интересуют – ни властям это неважно, ни автобусным предприятиям. Сегодня, например, простояв на остановке в ожидании «двойки», я позвонила в АО «Автопарк». Дама, видимо, диспетчер, хамски заявила мне, что автобус «подзамёрз, и опоздал всего на 10 минут, ничего страшного». Разумеется, ей не страшно, она не мёрзла на остановке», – посетовала женщина.
Она считает, что городские власти обязаны пересмотреть реформу автобусных перевозок.
«Это касается и составления расписания, и замены тех же табличек на остановках. Кроме того, администрация города должна хотя бы следить за тем, чтобы автобусы ехали по расписанию, техника была нормальной, а водители работали, как положено», – добавила Ольга.
В мэрии по просьбе ИА «Кам 24» подготовили ответ на замечания горожанки.
«В ходе автоматизированного контроля за движением пассажирского транспорта по территории ПКГО с использованием государственной информационной системы «Региональная навигационная информационная система Камчатского края» установлено, что 20.01.2023 рейс по маршруту № 2 на 07:44 с остановки общественного транспорта «ул. Рябиковская (конечная)» выполнен с отклонением (опоздание) от расписания, в 07:58. Руководство АО «Автопарк» задержку отправления в первый рейс по маршруту № 2, пояснило технической неисправностью топливной системы автобуса, возникшей по причине низкой температуры воздуха. Со 2-го рейса с конечного пункта «10 километр» автопредприятием на маршрут был отправлен резервный автобус. В период времени с 09.01.2023 по 21.01.2023 существенных сбоев в работе автобусов, следующих по маршруту № 2 не выявлено», – сообщили в горадминистрации.
Как передавало информагентство, в прошлом году администрация Петропавловска заключила контракт на 20 миллионов рублей на исследование маршрутной сети автобусов и «разработку комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом». В середине декабря в мэрии объявили, что с 1 января маршрутная сеть изменится: четыре маршрута (№ 17, 18, 19 и 25) будут отменены, а девять поменяются. Глава города Константин Брызгин пояснял, что изменения маршрутной сети необходимо, в частности, для сокращения расходов бюджета.
Губернатор Владимир Солодов в свою очередь пообещал, что будет создана мобильная система, используя которую жители Петропавловска смогут оценивать качество работы автобусов, а информация будет оперативно передаваться в автопарки. При этом глава региона не уточнил сроки создания и внедрения системы.
КОММЕНТАРИИ
Первая дурь которую придумали наши власти была вход через переднюю дверь.Когда по пять минут на морозе,дожде и пурге ждёшь пока какая нибудь бабулька в своей овоське проездной найдёт,напрочь кормой свое загородив проход.Вот и расписание антинародное выдумали,да ещё и за 20ть лямов наших денег.Осталось только автобусы разделить по половому признаку,по типу 21"М" и 21"Ж",при том чтоб потратить на это ещё пару десятков миллионов.А что.С теми тараканами что в голове у нашего турыста в голове и это может быть.И правильно Гаражанин пишет.Что может придумать Солодов и Ко с автобусами,если они на них может только в детстве и ездили??????Хотя сомниваюсь что мальчики с золотой ложкой в попе,когда нибудь ваааааще на автобусах ездили!!!!!!
Расписан автобус | 21 января, что что они там должны поднять? :) Да они даже хен свой с трудом поднимают, не говоря о том, что давно его уже не видели... так же и с автобусами, они на них никогда не ездили даже.
Могли бы соединить бывший 19 и 33 маршрут. и сделать 19 через нижний Горизонт и сразу без кольца завернуть вниз на Ларина, подняться на Дальневосточную и потом далее по 33 маршруту, и 33 убрать. 7 надо вернуть на 10, но с поворотом на Дачной. На Силуэте 26 хватит. 17 и 18... проблемные маршруты в плане загружаемости, но на них кто-то же ездил, значит кому-то были нужны. Сейчас по 17 маршруту надо делать пересадку, которая может длиться до 45 минут. Если бы в правительстве подняли бы эти вопросы, а так никто поднимать не собирается - это никого не колышет...
Специально сделали такую «реформу», чтобы народ, который раньше добирался до своего пункта назначения на одном автобусе, теперь ехал с пересадками на двух. У депутатов же автопарки, все им денег мало, хотя по постановлению губернатора ещё осенью прописали ... подъем зарплат госчиновников, госслужащих и депутатов. И ртом и ещё кое чем!
Бюджета не хватает... сколько истрачено на солодова и его поездки на экономические форумы? Что этот гений с этих форумов привез для края, кроме расходов и бредовых идей. Почему квоты на рыбные и биоресурсы федералы забрали у края. Тряхните этих так сказать рыбопромышленников. Значит они на нас наживаются, а население камчатки как скот должен жить