Согласно постановлениям региональной службы по тарифам, с которыми ознакомилось ИА «Кам 24», экономически обоснованный тариф у компании «Альянс-Авто» без НДС составляет 53 рубля 40 копеек, у «К.А.П.П» – 55 рублей 42 копейки, в компании «Джемини-Авто» – 59 рублей 68 копеек, у муниципального «Автопарка» – 60 рублей 76 копеек.
Автобусы «Альянс-Авто» работают на восьми маршрутах Петропавловска-Камчатского (№№7, 8, 10к, 14, 24, 26, 27, 28), «К.А.П.П.» – на семи (№№ 1, 9, 13, 13к, 15, 22, 29), «Джемини-Авто» – на девяти (№№ 3, 4, 5к, 12, 20, 21, 31, 32, 33), «Автопарка» – на шести (№№ 2, 6к, 11, 16, 23, 30).
Сегодня билет в автобусе для обычных пассажиров стоит 32 рубля за счет того, что правительство края из бюджета субсидирует транспортным компаниям перевозку горожан. Как передавало ИА «Кам 24», с конца прошлого года автопарки и власти начали переговоры по развитию перевозок. Вопрос, как водится, свелся к деньгам: представители компаний настаивали, что субсидий уже не хватало, поэтому надо повышать стоимость проезда, либо увеличивать поддержку из бюджета, или то и другое. Чиновники признали, что расходы перевозчиков выросли, и пообещали найти решение.
Одним из путей решения проблемы расходов бюджета стала реформа сети автобусных маршрутов, в результате которой четыре маршрута сократили, еще девять изменили. Планируется, что вопросами субсидирования пассажирских перевозок в Петропавловске больше не будет заниматься краевое правительство – полномочия передадут администрации города. По словам главы Петропавловска Константина Брызгина, мэрия примет решение об изменении стоимости проезда в автобусах для горожан в марте.
КОММЕНТАРИИ
Мда.... | 4 февраля 2023 г, 08:14 Если бы ещё эти пересадки бы были нормально организованны, А то с одного автобуса выскочил - если не успел перебежать, то следующий автобус только минут через 20-25 будет. А там ещё где-то такую же пересадку делать. В итоге бывает,что на эти пересадочки уходит больше часа. Водителей же это не волнует, что кто-то сейчас перескочить к нему хочет - захлопнул дверь и облом. Причём не только у нас. Нет организации пересадок в России и не будет, т.к. всем на всё пофиг!
Зима, мороз, пурга...Автобусы ходят не пойми как. А нельзя было эти "реформы" летом провести? Опять буржуи свои проблемы решают за счёт народа. Очень изящное решение: маршруты сократить, сделать так, что бы побольше пересадок (что бы люди по два раза платили), а сейчас ещё стоимость поднимут.. Красавцы!
Почта России оценила свою работу на "Отлично". Почему нельзя с тех самых толп туристов, брать тройной тариф? Думаю это бы несколько сняло нагрузку с бюджетного субсидирования...
Гриня, в "Автотроле" раньше был директор Солод. Не знаю, каким он был, но по-моему мудак ещё тот... Про 28 и 26 согласен - ходят ржавые вёдра. Да и на 20, 21, 31, 3, маршруте не всегда, но есть такие сараи, что хуже некуда. Про 22 не согласен. Бывает пустой, но очень редко - только если подряд едут несколько автобусов... Короче, самые хреновые автобусы у компаний «Альянс-Авто» и «Джемини-Авто».
Гриня.Это тебе 22ой ненужный,а кому то очень да же нужный.Так и 19й такие как ты посчитали ненужным,вот народ теперь и материт все и вся.Таблички с расписаниями,то же кому то менять видать не очень нужно.Так что не надо от себя решатчто нужно,а что не нужно!!!!!