«Сегодня ледокол ошвартовался на причале судостроительного завода, где его торжественно встретили военнослужащие Войск и сил на Северо-востоке России, знамённая группа и представители промышленности от завода-изготовителя. В ближайшее время ледокол «Евпатий Коловрат» начнёт подготовку к вводу в корабельный состав ТОФ, после чего продолжит нести службу в зоне ответственности Войск и сил на Северо-Востоке России», – сообщает пресс-служба Тихоокеанского флота.
Там отметили, что маршрут перехода ледокола проходил через Атлантический океан, Средиземное море, Индийский океан, акваторию Юго-Восточной Азии, Японское и Охотское моря.
Справка
Судно построено по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Ледокол был заложен в 2018 году, а его приём в состав флота ожидается в текущем году.
Водоизмещение судна составляет чуть более 4 000 тонн, длина – 82 метра, ширина – 19 метров. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. В носовой части имеет вертолётную площадку. При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки. Дальность плавания ледокола составляет 7 600 миль, автономность – 30 суток. Экипаж – 28 человек.
Задачами ледокола «Евпатий Коловрат», помимо доставки грузов на отдаленные гарнизоны, будет являться проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы.
На Камчатке в городе Вилючинск находится база подлодок ТОФ. Город расположен на берегу бухты Крашениннокова, являющейся частью Авачинской губы. Зимой бухты иногда покрывается льдом.
КОММЕНТАРИИ
Он через пару лет эксплуатации уже в сыпучий металлолом превратится, как нынешний автоваз. Может даже и раньше...
Написано: Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 метра.
А может его тянули?Тогда само собой через севморпуть не получится.
А что это ледокол по севморпути не пошёл???????Он же ледокол всё таки??????