«На данный момент на причале ведутся работы по изготовлению коробчатого шпунта, антикоррозийной обработке шпунта, изготовлению и монтажу распределительного пояса и установке анкерных тяг. На объекте уже погружен 131 шпунт, что составляет 45% от общей длины лицевой стенки реконструируемого причала», - сообщили в пресс-службе ФКУ «Ространсмодернизация».
Там также отметили, что в рамках реализации проекта на причалах №9 и №10 будут проведены работы по демонтажу устаревшей инфраструктуры, погружению свай, установке локально-очистных сооружений и монтажу верхних строений причала. Это повысит надежность и нормативную безопасность береговых сооружений.
Морской порт в Петропавловске-Камчатском имеет важное стратегическое значение. Он расположен в незамерзающей бухте вблизи Северного морского пути, имеет удобные якорные стоянки и места перевалки, в том числе специализированные терминалы для обработки различных видов грузов.
Расширение мощностей порта в Петропавловске-Камчатском осуществляется одновременно с повышением безопасности мореплавания и применением наиболее экологичных технологий для охраны здоровья населения и защиты уникальной природы полуострова.
Завершить реконструкцию и ввести объект в эксплуатацию планируется в декабре 2024 года.
Обновление российских морских портов проходит в рамках национального проекта «Модернизация транспортной инфраструктуры».
Как ранее сообщало ИА «Кам24», реконструкция также должна затронуть причалы № 1 и № 2. Генеральным подрядчиком проекта выступает АО «РОТЕК». Общая стоимость работ составит 1,321 миллиарда рублей.
КОММЕНТАРИИ
Упс! Морской вокзал уже построили, а что дальше то? Лучше напишите когда на белом параходе, да во Владивосток или на Мальдивы. Как то так....
КАМ24: "..имеет важное стратегическое значение.." А кто у порта собственник? А за чей счет праздник?