«Одна из актуальных для жителей района тем – перемещение между отдельными посёлками Усть-Камчатска, которые связаны переправой через водную преграду. Паром «Капитан Драбкин», осуществляющий эту переправу в настоящее время, – устаревшей модификации, ему более полувека, поэтому участились случаи аварий, выхода судна из строя. Безусловно, его пора менять», – сказал Владимир Солодов.
Глава региона добавил, что в Приморском крае завершается строительство нового автомобильно-пассажирского парома «Станислав Агапов», предназначенного для нужд Усть-Камчатского района.
«В 2024 году паром «Капитан Драбкин» прибудет на Камчатку и будет работать на переправе как резервное судно на период пуско-наладочных работ по новому парому. Затем постепенно будем переходить к использованию современного и соответствующего всем стандартам безопасности и удобства судну», – добавил глава региона.
Длина судна «Станислав Агапов» составляет 34,76 метра, ширина – 9,8 метра, максимальная мощность – 2600 киловатт. Численность экипажа – 4 человека. Единовременно на борт смогут подняться 50 пассажиров. Как сообщало ИА «Кам 24», «Станислав Агапов» был заказан краевым Минтрансом в 2021 году примерно за 493 миллиона рублей. Паром строится на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе.
КОММЕНТАРИИ
Какие пусконаладочные работы могут быть у парома,вы о чём!!!!!!?????Построили,провели ходовые испытания,приняли,пришёл и начал работать.
Чернеев десять месяцев у стенки до первого рейса стоял. Здесь, какие-то пуско-наладочные работы с использованием резервного парома. Мутные истории.