«Камчатку-2» отправили на Камчатку: ИА «Кам 24»
OB

«Камчатку-2» отправили на Камчатку

21 октября 2019, 14:03 3918

Грузопассажирское судно «Камчатка-2» отправили на полуостров. В Приморье баржу погрузили на борт сухогруза «Николай Ахромеев», который доставит ее по морю.

Ранее ИА «Кам 24» сообщало, что первая баржа, построенная по проекту ПР20170Б, пришла на Камчатку в июле. Как уточнили в пресс-службе министерства транспорта и дорожного строительства края, сейчас судно проходит регистрацию, после чего начнет выполнять рейсы по маршруту Тиличики – Корф.

Каждая из барж способна вместить 40 тонн груза и 25 пассажиров. Два двигателя, мощностью 300 лошадиных сил каждый, увеличивают максимальную скорость движения до 10 узлов. Благодаря размеру палубы, на ней можно перевозить легковые и грузовые автомобили, а также грузы длиной до 24 метров.

«Мы ожидаем, что грузопассажирское судно будет доставлено к берегам полуострова в конце недели. Работать на Камчатке оно начнет в навигацию следующего года. По поручению губернатора баржа будет направлена в Пенжинский район», – рассказал министр транспорта и дорожного строительства субъекта Владимир Каюмов.

Он добавил, что стоимость строительства двух 40-тонных судов составила 140 миллионов рублей. Учитывая, что баржи не были доставлены на полуостров в срок, по условиям контракта министерством транспорта с исполнителя будут взысканы штрафные санкции.

Сейчас Ливадийский ремонтно-судостроительный завод строит автопассажирский паром проекта 03770 «Станислав Агапов», который придет на смену судну «Капитан Драбкин», работающему на протоке Озерной в Усть-Камчатском районе. Кроме того, на Находкинском судоремонтном заводе продолжается строительство еще двух барж по заказу правительства Камчатского края. Со стапелей верфи сойдут суда грузоподъемностью 20 тонн и вместимостью до 12 человек. Планируется, что они будут работать на переправах через реку Камчатку в Мильковском районе.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

Оссора (гость) | 22 октября 2019 г, 17:01

Вы что совсем страх потеряли? Эта калоша под названием баржа длиной 25 метров стоит 70 млн.руб.=1100000 долл.США. Один миллион сто тысяч долларов!!!! Ни один предприниматель такие деньги не заплатит,а из бюджета,пожалуйста!!!! Да,точно я уточнил фактическую стоимость этой "феноминальной"баржи=31000000 (тридцать один млн.руб. Это 4.5 баржи. Простите,что написал за 140 млн.можно построить 5 барж. А "феноминально"в данной барже,только цена....

Оссора (гость) | 22 октября 2019 г, 16:45

Чё молчим,ГУП. И раскажите еще сколько вы дотаций получайте из краевого бюджета на ремонт,на ДОК,на каждого пасажира. Так я скажу всем сам,ГУП из бюджета Камчатского края при перевозке из Оссоры получает за каждого пасажира,-79 тыс.рубл. Это помимо того что платит пасажир в кассу ГУПа. Вот с каким экономическим эфектом работает любимая компания Илюхина. За счет всех камчатцев содержит давно убыточный ГУП. Если считайте что я вру,давайте,раскройте бухгалтерию. А вообще ГУП, это сборище бездарей которые присосались как пиявки к бюджету под крышей Илюхина!!!

Оссора (гость) | 22 октября 2019 г, 16:21

Так подскажите всем сколько стоит перевозка 1 кг груза до Оссоры судами ГУП Камчаттрасфлот? А там пусть коментарии дают люди с кем вы работайте!

Wellwisher | 22 октября 2019 г, 13:23

[quote][span=hd]Аноним ака оссора[/span][/quote] Не надо путать расценки на судах ГУПа и коммерческие

Wellwisher | 22 октября 2019 г, 13:22

[quote][span=hd]Аноним ака город[/span][/quote] Избиратель хочет знать подробности, как это его обувают. Не дадите ли ссылку, где это за 140 млн.руб. можно построить 5 таких барж? Или кака бычна прокукарекать, а там хоть хрен не вставай?

Все комментарии (7)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться