Как сообщает информационный портал Vladnews.ru, мошенник действовал по обкатанной схеме. Он позвонил пенсионерке, представился сотрудником службы безопасности банка и убедил жертву снять накопления, которые составили 300 тысяч рублей. Эту сумму злодей велел перевести «на безопасный счёт».
Аферист действовал настойчиво, звонил несколько раз два дня подряд и запретил пенсионерке рассказывать кому-либо о ситуации – в том числе близким родственникам».
Старушка послушно сняла деньги и направилась в магазин, чтобы через платежный терминал перевести деньги мошеннику.
Пенсионерку с крупной суммой наличных в руках, которая всё время разговаривала по телефону, заметила сотрудница магазина. Женщине показалось странным поведение пожилого человека, и она вмешалась в происходящее.
Несмотря на возражения напуганной пенсионерки, работница магазина отняла у неё телефон и вступила в разговор с мошенником, который завершил разговор нецензурной бранью. Бдительная женщина сообщила о случившемся в полицию.
Правоохранители возбудили уголовное дело. Расследование взяли на контроль в прокуратуре.
Как сообщало ИА «Кам 24», телефонные аферисты меняют тактику – теперь они могут сразу заявить потерпевшему, что его уже обманули. Это делается для того, чтобы запугать жертву и подготовить почву для выполнения указаний других звонящих, которые представляются правоохранителями или сотрудниками госуслуг.
КОММЕНТАРИИ
Люблю истории со счастливым концом… Но такие дела полиция не берет в расследование. Они мне сами говорили, когда приходилось сообщать о подобных мошенниках.
Люблю с ними разговаривать... Но в последнее время звонят редко. Видимо, внесли в "черный список")