Как пишет телеграм-канал «Авиаторщина», в камчатское МТУ Росавиации поступила заявка на получение сертификатов эксплуатанта авиации общего назначения и выполнения авиаработ от авиакомпании «Камчатские авиалинии». Эта компания перестала летать в 2013 году после объединения с «Витязь-Аэро», которая выкупила 14 вертолётов Ми-8 и три аэропорта. Также в новую фирму перешёл весь коллектив «Камчатских авиалиний». Однако организацию не стали ликвидировать после слияния.
По информации неназванного источника канала, сейчас идёт обратный процесс: сотрудники переводятся в «Камчатские авиалинии», туда же передают и вертолёты Ми-8/8Т. Также преемник «Витязей» планирует получить два новых борта от ГТЛК за счёт средств ФНБ.
Как ранее сообщало ИА «Кам 24», за возвращение «Витязь-Аэро» выступили жители Тигильского района, также сохранение компании поддержал депутат Госдумы и зампред Общественной палаты РФ Михаил Делягин.
ООО «Витязь-Аэро» лишилась сертификатов эксплуатанта после авиакатастрофы, в которой погибли 22 человека. Вертолёты «Витязь-Аэро» передали в пользование АО «Камчатское авиапредприятие».
КОММЕНТАРИИ
Хорошую компанию КАЛ не назовут :)
аббревиатура будет у фирмы забавной)
Разумное решение.