О происшествии с воздушным судном АН-26 сообщил телеграм-канал «Авиаторщина». В начале августа, когда самолёт выполнял пассажирский рейс из села Пахачи в Петропавловск-Камчатский, экипаж обратил внимание на большой расход топлива. После того как бортмеханик нашёл течь из-под правого двигателя, было принято решение произвести посадку в Усть-Камчатске. На момент посадки в баках оставалось осталось всего 1,2 тонны керосина.
Расследование происшествия показало, что при замене правого двигателя была установлена деталь с признаками самодельного производства. Через восемь месяцев после такого ремонта техобслуживание этого самолёта провёл другой техник, который не выявил дефектов. А затем во время полёта произошла течь.
Камчатское авиационное предприятие в своем телеграм-канале прокомментировало информацию об инциденте, указав, в первую очередь, на грамотные действия экипажа.
«Экипаж сработал на отлично, заметив избыточный расход топлива, приняли грамотное взвешенное решение произвести посадку на запасном аэродроме в Усть-Камчатске. Посадка была произведена с выполнением всех соответствующих требований к безопасности», – пояснил генеральный директор АО «КАП» Алексей Храбров. – Во избежание подобных авиационных инцидентов специалистами инженерно-авиационной службы в тот же день был выполнен весь необходимый комплекс корректирующих мероприятий на всех воздушных судах данного типа».
По данным Камчатского авиапредприятии, комиссия Росавиации дала комплексную оценку инцидента и вынесла рекомендации, которые были учтены в работе перевозчика. Руководство авиакомпании поблагодарило журналистов за освещение деятельности предприятия.
КОММЕНТАРИИ
Вместо китайского хомутика, вязальной проволокой прижали. + синяя изолента.
Теперь закупили хорошую изоленту))))