Российские сладости начали стремительно дорожать: ИА «Кам 24»

Российские сладости начали стремительно дорожать

11 февраля 2025, 07:57 3095

С середины ноября шесть российских производителей кондитерских изделий повысили цены на свою продукцию. Причина — рост себестоимости производства конфет, зефира и вафель.

Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка. По словам представителей компаний, повышение цен ожидается в декабре-январе. О росте цен предупредили БКК «Коломенский», который производит вафельные изделия и конфеты, а также Konfesta (рост цен на 20%), Strock (рост цен на 10–15%), «Акконд» и «Славянка».

Рост цен связан с увеличением себестоимости производства. По словам представителей Konfesta, за последние месяцы себестоимость выросла на 28%. Стоимость кокосовой стружки увеличилась на 60%, лецитина — на 53%, заменителя какао-масла — на 49%, подсолнечного масла — на 27%. Производитель зефира «Ударница» сообщил о росте цен на яблочное пюре на 43% с апреля и на патоку на 28%. В «Коломенском» отметили, что стоимость пальмового масла за полгода выросла на 40%.

Директор «Совэкона» Андрей Сизов пояснил, что мировые цены на какао-бобы за год выросли в 2,5 раза, до 10,5 тысячи долларов за тонну. Помимо стоимости ингредиентов, на рост цен повлияли логистические затраты, зарплаты сотрудников и ослабление рубля, которое привело к удорожанию импортного сырья на 19%, как сообщили в «Коломенском». По данным Konfesta, расходы на компоненты упаковки выросли на 9–46% с сентября, а ароматизаторы — на 22%.

Главная WhatsApp-рассылка новостей Камчатки. Подпишитесь!

КОММЕНТАРИИ

Дюха.... | 11 февраля 2025 г, 14:22

Да и ПО!!!!!


Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться