Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.
Прежние новости на эту тему
- 24 февраля Камчатские маршрутки признали неприспособленными для инвалидов
- 18 февраля Власти Камчатки обещают сохранить автобусное сообщение с поселком Эссо
- 14 февраля С 1 марта на Камчатке закроется автобусный маршрут до Эссо
- 7 февраля На Дальнем Востоке водитель автобуса поймал и побил «зайца»
- 23 января Власти Камчатки вспомнили про проблему с маршрутками в Вилючинск
КОММЕНТАРИИ
Вот так и живем | 2 марта 2025 г, 23:15 ну так нам тоже содержать такое большое количество чиновников на наши налоги тоже не выгодно. Об этом никто не скажет!
Давно пора вернуть автобусное сообщение под контроль государства, в федеральное ведение. Маршруты и их частота не должны зависеть от хотелок частников. А в первую очередь должно быть удобно людям. А при вашем капитализме нам, платящим налоги, объясняют как не выгодно это частнику. А вот нам это не интересно, верните на гос.финансирование. 18 триллионов на канатную дорогу деньги есть, а чтобы людям было удобно денег нет. И это не только Эссо касается.
До каких пор будут такие мелкие безобразия?
С пересадкой, с багажом ( Билеты на почте покупать, час в очереди простояв, а о прежнем кассире ни кто не подумал. На прежней кассе хоть погреться можно было пока ждешь автобус.
А если все места до Усть-камчатска будут выкуплены? Какая-то непонятная логика. Вот я прилетела, допустим, из Паланы в Эссо на вертаке. Мне нужно дальше в город. Доехала на микрике до поворота на большую дорогу (не бесплатно, заметьте). А автобус 218, забитый рассажирами, пропылил мимо. Ииии? Мне нужно возвращаться в Эссо и искать там ночлег, опять за нехилые деньги? И ездить так туда-сюда не один день? Что за извращенная фантазия у наших властей...