Где презумпция невиновности? Есть мнение, что Татьяну Лемешко оклеветали
Вина чиновника не доказана, идет следствие. Но презумпция невиновности почему-то не работает. Хотя я, например, уверена, что Татьяна Владимировна не виновна – давно пишу по теме здоровья и знаю министра лично. Со мной в этом мнении солидарны многие главные врачи камчатских клиник, члены медицинской ассоциации, работающие десять лет под началом профильного министра и не понаслышке знающие, куда идут выделенные на здравоохранение деньги. Но сегодня я хотела бы предоставить слово не специалистам, а обычным людям, которым Татьяна Лемешко помогла личным участием в решении проблем со здоровьем.
Боги, а не врачи
«Я ничего не боюсь, можете фамилию мою писать, – сказала мне бабушка трехлетней Миланы, Людмила Давыдова. – Мы Татьяне Владимировне Лемешко жизнью обязаны. Моя дочь Ирина 8 февраля 2015 года родила внучку в 1 роддоме, врач сказал – хорошая, здоровенькая. А через сутки ребёнок начал задыхаться. Девочку положили в реанимацию, а через два дня перевели уже в реанимацию краевой больницы с помощью медицины катастроф, в специальном инкубаторе. Подозревали порок сердца, ребёнку нужна была срочная операция и уточнение диагноза. Времени не было, нужна была квалифицированная помощь. Мы не стали испытывать судьбу и пошли в министерство здравоохранения. Жизнь Миланки висела на волоске! До сих пор как вспомню – мурашки по телу. Был уже конец рабочего дня, но нас не оттолкнули, выслушали. Татьяна Владимировна дала распоряжение и собрала людей, которые начали готовить ребёнка. Всё министерство приняло участие в оформлении необходимых документов, сделали запросы в кардиологические центры в Хабаровск и Новосибирск. Первым ответил Хабаровск. Несмотря на разницу во времени, подписывали документы до 9 вечера, и министр всё это время была на работе. Как это было – не передать! Ведь вылетать нужно было срочно. 10 февраля все документы были уже у нас на руках. Забирали малышку из реанимации, с кислородными баллонами, врач реаниматолог медицины катастроф нёс её на руках и сопровождал весь полёт, (он сам отец троих детей) и так же сдал нашу крошку в Хабаровске с рук на руки специалисту. И всё это было организовано быстро, чётко, грамотно с помощью министра Лемешко и её команды. Не знаю, есть ли ещё такие люди, способные так почувствовать чужое горе, не считаясь ни с рабочим временем, ни с нагрузкой?
В Хабаровске нам провели обследование, уточнили диагноз, дали рекомендации и назначили лечение по месту жительства. И запланировали операцию через год. Через неделю мы уже летели домой. А через год снова обратились в минздрав для отправки на плановую операцию. И снова министр Татьяна Лемешко с коллегами всё оформили быстро, оперативно, даже в обеденный перерыв работали. Такого отношения я больше нигде не встречала – это просто боги, а не врачи! Прооперировали нас 28 февраля. Операция открытая, полостная, шла 6 часов. Успешно! Теперь Милана бегает, носится – нашему счастью уже 3,5 года. И шрам совсем не страшный. Всё лечение, перелёт, обслуживание, сопровождение было для нас бесплатно!»
Сегодня Людмила Давыдова считает, что Татьяну Лемешко оклеветали. По ее мнению, человек с таким добрым сердцем, ответственностью за чужую жизнь не может быть плохим!
«Мы не одни такие – у нас много знакомых, которым Татьяна Владимировна тоже помогла. Думаем, кто-то просто завидует её профессионализму», – сказала Людмила Александровна.
Огромное спасибо минздраву
А вот ещё одна стенограмма разговора – с возмущённым отцом Романом В., 11-летний сын которого только что улетел на лечение на материк.
«Мой ребёнок болеет хроническим остеомиелитом. 29 июля у него случился патологический перелом бедра со смещением, – рассказывает Роман. – Мы обратились в краевую больницу, где нам посоветовали поехать в институт Илизарова в Кургане – там такие операции отработаны, идут потоком. Это высокотехнологичная помощь. У нас тоже это делают – но в единичных случаях. Мы решили не рисковать, обратились в министерство здравоохранения.
Нам всё оформили в кратчайшие сроки, собрали документы. Была проблема улететь с Камчатки с пересадкой – лежачих больных в самолёт не берут. Все эти стыковки, согласования, пересадки по распоряжению Татьяны Владимировны Лемешко взяло на себя министерство – до 12 ночи созванивались с авиакомпаниями, договориться было очень тяжело. И только сегодня Максим улетел, по госконтракту с компанией «Солнечный ветер», со всеми документами, билетами, согласованными стыковочными рейсами. Обратите внимание: всё оформляли, делали и переделывали документы, выбивали эти билеты, несмотря на неприятности с работой следственного комитета.
Моё личное мнение по поводу происходящего сегодня в министерстве такое: ко всему, что связано с честью и достоинством человека, нужно подходить щепетильно. Кто проводил какие закупки, Минздрав или Минфин, пусть разбирается следствие. Люди ведь верят на слово – а опубликованная информация, может, не соответствовать действительности. Я бы очень хотел услышать опровержения от СМИ, если они публикуют клевету на уважаемого человека! В Советском Союзе соблюдение норм этики общения было правилом – так это должно и оставаться!
От себя лично желаю Татьяне Владимировне крепкого здоровья и мужества. Огромное спасибо минздраву за те усилия, которые они приложили для отправки моего сына на лечение.
А к работникам правоохранительных органов у меня масса вопросов. Где наша презумпция невиновности? Почему обвиняют без оснований, показывают ролики, вмешиваясь в частную жизнь? Столько грязи льют! Я против такого подхода! А на вопрос, почему журналисты предпочитают негатив, на мой взгляд, ответ простой: хорошие новости плохо продаются».
P.S.
Ну и в завершение мнение специалиста. Насчёт честности. Мне удалось задать вопрос по поводу происходящего с министром здравоохранения заместителю председателя правительства Камчатского края, непосредственно контролирующему деятельность краевого минздрава, Валерию Карпенко.
«Скажу вам своё личное мнение: Татьяна Владимировна Лемешко – человек кристальной честности», – заявил руководитель.
Татьяна Боева
Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.
Прежние новости на эту тему
- 25 сентября 2018 года На Камчатке суд отстранил от должности министра здравоохранения Татьяну Лемешко
- 24 сентября 2018 года На Камчатке СКР настаивает на отстранении от должности главы краевого минздрава
- 21 сентября 2018 года На Камчатке арестовали крупнейшего подрядчика краевого правительства
- 21 сентября 2018 года На Камчатке прокуратура ходатайствовала об аресте главы минздрава
- 18 сентября 2018 года Илюхин об уголовном деле главы минздрава: подобные сделки не являются системной ошибкой
КОММЕНТАРИИ
Риелтору -Сами стены да но это поликлиника значит -раковина в каждой комнате водопровод с горячей и холодной водой кабинеты ,раздевалка, место ожидания ,2 Входа,туалеты для мальчиков и девочек ,окна в каждом кабинете ит.д.
Александр, здание, - именно само здание, то есть стены и помещения, так как речь идёт именно об этом, - можно купить даже и дешевле. Или вы думаете, что Мурсалов продал его Минздраву уже полностью оборудованым и укомплектованным всем необходимым медоборудованием?
Камчатская прокуратура и СКР считают ,что здание поликлиники на 100 посещений может стоить 24 млн пусть попробуют купить.Скорее министерское место понадобилось кому-то из прокурорских.
Статья не проясняет главный вопрос: Кто же клевещет на Татьяну Лемешко? Кто клеветник?
Ну, если она кристально чистый человек - укажите на того, кто по вашему мнению грязненький. Или таких у вас вообще нет, вшивых?