Как рассказал ИА «Кам 24» генеральный директор компании Валентин Ахремюк, техническое задание предполагает, что пропускная способность терминала внутрироссийских авиалиний нового здания аэропорта составит 400 пассажиров в час (пропускная способность действующего аэропорта – 250 пассажиров). В международной части здания аэровокзала будут обслуживаться до 250 человек в час. При этом пункт досмотра пассажиров, зона отдыха и терминал выдачи багажа будут находиться в одном строении.
«Сейчас мы ведем переговоры с институтом «Красаэропроект» о создании проекта на основе этого технического задания. Надеемся, что в ближайшее время его подпишем. Специалисты института уже начали собирать информацию об инженерной инфраструктуре аэропорта», – рассказал Валентин Ахремюк.
По его словам, у компании также есть требования к внешнему облику будущего аэровокзала.
«Мы согласны с губернатором края Владимиром Илюхиным, что здание воздушных ворот Камчатки должно быть уникальным и воплощать в себе особенности Камчатки, такие как вулканы, лосось и элементы культур коренных жителей края», – отметил Валентин Ахремюк.