«В продажу поступили билеты авиакомпании на период с 13 апреля по 29 октября. Минимальная стоимость билета в один конец варьируется от 13 200 до 17 400 рублей. Всё зависит от даты вылета. В настоящее время на летние месяцы билеты в оба конца реализуются в авиакассах по стоимости от 28 300 рублей», – сказал Владимир Каюмов.
Согласно предварительному расписанию, до конца октября перевозчик намерен выполнять по пять рейсов в неделю. Воздушные суда будут вылетать из международного аэропорта «Внуково». Предполагается, что на Камчатку самолёты будут прибывать в 12:30, в 15:30 – отправляться обратно в столицу. На маршрут авиакомпания поставила Boing-777-200 с компоновкой салона до 305 кресел.
Из Москвы рейсы будут выполняться под кодом SU 6485, с Камчатки – под кодом SU 6486. На пассажиров данных рейсов авиакомпании «Россия» будет распространяться программа «Аэрофлот Бонус».
Между тем покупка билетов авиакомпании «Россия» будет обходиться камчатцам на несколько тысяч дороже, нежели чем у «Аэрофлота». Полет до Москвы и обратно на борту крупнейшего российского перевозчика стоит 22 600 рублей. Правда, на летний период билетов «Аэрофлота» практически не осталось.
Как сообщало ИА «Кам 24, до середины апреля перевозкой пассажиров по маршруту «Москва – Петропавловск-Камчатский – Москва» будет заниматься лишь один авиаперевозчик – «Аэрофлот».
Компания «ЮТэйр», которая пришла на камчатский рынок в ноябре прошлого года после ухода «Трансаэро», осуществляла перелеты до Москвы и обратно два с половиной месяца. С 1 февраля компания не летает по данному маршруту. Причиной послужила низкая загрузка рейсов в зимний период. При этом перевозчик не исключает возможности в будущем вновь приступить к выполнению полетов на Камчатку.
КОММЕНТАРИИ
Вопрос не в том, что отдельные направления субсидируются государством, а в отсутствии конкуренции в пределах дальневосточного региона, среди которого доминирующее положение занимает компания "Аврора"- дочернее предприятие "Аэрофлота"(в меньшей степени S7).В центральной же части РФ рынок более конкурентный, что и отражается на конечной стоимости. К примеру, билеты по маршруту Екатеринбург - Москва или Астрахань - Москва (туда и обратно) стоят от 5600.
Авиарейсы : Москва - Дальний восток , а также Москва - Крым дотируються государством , а Камчатка - Владивосток , Хабаровск , да и местные авиалинии , билеты по коммерческой стоимости . Как-то так .
Sherman, гарантию безопасности вам не даст никто. А вот стоимость билетов меня, например, очень волнует. Для меня есть разница за сколько (по цене и времени) покупать билет, можно его вернуть или нет, и нужно ли при этом срочно оккупировать авиакассы, особенно, если я покупаю билет не только для себя. Вообще, ценообразование во многих сферах порождает одни вопросы. Например, почему перелет от нас до Владивостока или из Москвы до Крыма одинаков по времени, но очень разный по цене.
"Аэрофлот" подмял под себя практически весь рынок пассажироперевозок после намеренного банкротства "Трансаэро" при полной поддержке руководства страны, которому не нужна конкуренция ни в одной отрасли.К чему приводит монопольный рынок всем и так известно.Если в расписании появятся рейсы а/к "Ютэйр" принципиально не буду летать ни "Аэрофлотом", ни его "дочками".
Юлия, это коллективное творчество!