Как сообщили ИА «Кам 24» в «Сбербанке» в том случае, если счет подвергся мошеннической атаке владельцу карты необходимо: во-первых, оперативно обратиться в контактный центр банка (телефон: 8 (495)-500-5550; 8-800-555-5550) и заблокировать карту; во-вторых, обратиться в полицию с заявлением о совершении мошеннических действий.
«Для того, чтобы с вашей картой не произошло подобных ситуаций, рекомендуем соблюдать простые меры предосторожности, которые помогут избежать неприятностей», – сказали в кредитном учреждении.
ИА «Кам 24» публикует меры безопасности от «Сбербанка».
Храните свою карту в недоступном для окружающих месте, а также отдельно от наличных денег и документов, особенно в поездках. Не передавайте карту другому лицу, за исключением продавца (кассира).
Во избежание мошенничества с использованием вашей карты требуйте проведения операций с ней только в вашем присутствии, не позволяйте уносить карту из поля вашего зрения.
Никогда не сообщайте данные о вашей карте, если вам позвонили и даже назвались представителем известной торговой фирмы, банка, гостиницы и прочее. Такой звонок может стать причиной проведения несанкционированных операций по счету вашей карты.
Предъявляйте карту, сообщайте номер и другие реквизиты карты только для проведения операции, которую вы считаете правомерной.
Уничтожайте чеки с паролями от систем интернет-банка, если вы не планируете их использование. Не передавайте чеки третьим лицам, в том числе сотрудникам банка.
Во избежание использования вашей карты другим лицом храните ПИН-код отдельно от карты, не пишите ПИН-код на карте, не сообщайте ПИН-код другим лицам (в том числе родственникам), не вводите ПИН-код при работе в сети Интернет.
Не устанавливайте на мобильный телефон приложения, полученные от неизвестных вам источников. Банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/Email-сообщения.
Используйте только официальные приложения банка, доступные в официальных магазинах приложений производителей мобильных платформ. Обязательно убедитесь, что в авторах приложения указан «Сбербанк России».
Используйте антивирусные программы для мобильного телефона/смартфона и своевременно их обновляйте.
При утрате мобильного телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк», следует срочно обратиться к своему оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в контактный центр банка для приостановки действия услуги «Мобильный банк».
При смене номера телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк», необходимо обратиться в любое отделение Сбербанка и оформить заявление на отключение услуги от старого номера телефона и на подключение «Мобильного банка» на новый номер.
«Соблюдение этих простых правил безопасности поможет сохранить ваши нервы и деньги. Тогда использование мобильных технологий будет приносить всем нам только положительные эмоции», – добавил представитель «Сбербанка».
КОММЕНТАРИИ
Только никому почему-то не рассказывают, что если человек обращается в полицию, и по КУСПу возбуждается уголовное дело, Сбербанк съезжает, что признанный по делу "потерпевший" и разбирайтесь сами
Программисты Сбербанка написали это "мобильное приложение" уже лет 7 назад или больше и до сих пор через него тырят деньги у их клиентов все кому не лень
У Сбербанка дырявое мобильное приложение.
Ну почему у других Банков таких проблем нет?! Про АТБ я молчу, там своя фишка)))) Не проще ли признать, что Служба Безопасности не алё, и все силы туда кинуть, а не рассказывать банальности про пользование картами