Мэрия Петропавловска напугала водителей маршрутных микроавтобусов: ИА «Кам 24»
OB

Мэрия Петропавловска напугала водителей маршрутных микроавтобусов

14 июля 2016, 18:06 3549

Многие владельцы маршрутных микроавтобусов полагают, что завтра им запретят работать на улицах Петропавловска. В мэрии говорят, что намерены бороться только с нелегальными перевозчиками.

Как рассказали корреспонденту ИА «Кам 24» водители нескольких микроавтобусов, уже около двух недель среди перевозчиков ходит слух, что с 15 июля им запретят работать на городских маршрутах. Причины запрета водители объяснить не могут. Но многие из них предполагают, что чиновники мэрии Петропавловска-Камчатского действуют в интересах владельцев автобусных парков.

В администрации краевого центра информацию о запрете деятельности маршрутных микроавтобусов не подтвердили.

«Соответствующие подразделения администрации будут строже контролировать работу «маршруток». Задача – сделать так, чтобы перевозки осуществляли только предприниматели, у которых есть договоры с мэрией. Нелегальные перевозчики будут, как и прежде, наказываться штрафами», – рассказали в администрации.

С завтрашнего дня, как выяснилось, заметно вырастут штрафы за работу на городских маршрутах без договоров. Они будут достигать 300 тысяч рублей.

В мэрии отметили, что официально в городе работают порядка 70 маршрутных микроавтобусов. В прошлом году их владельцы выиграли аукционы и подписали договоры с администрацией.

«Официально оформить документы не смогли в основном лишь те предприниматели, чьи микроавтобусы не отвечали техническим требованиям. Однако они зачастую продолжают выезжать на маршруты. Перевозчиков, которые на старых, некомфортных, а порой и небезопасных «маршрутках», продолжают возить людей, планируется убрать с городских улиц», – добавили в мэрии.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

Водитель большого муни (гость) | 6 августа 2016 г, 11:21

Перестаньте страдать недержанием оскорбительных ярлыков, оскорбления оппонента, тем более заочные, признак плохого воспитания, и необразованности, поверхностного знания проблемы, слабости и неуверенности в своей правоте. Меня как работника муниципального транспорта с 30 летним стажем уже трудно удивить чем - либо. Вы, как многие, но далеко не все пассажиры, типичный продукт рынка на «рассейский» манер. Осознаете что, что то не так, как Вы ожидали, а в чем проблема упорно не хотите разобраться. Скажу честно у меня нет особого желания Вас переубеждать, Вы не дети, многие своих воспитывают, если захотите, то ради будущего своего ребенка сами разберетесь. Ваши хлесткие оскорбительные нападки и жаркая дискуссия лишнее доказательство того, что городской пассажирский автотранспорт, в условиях дикого рынка пришел в упадок и находится в условиях обостряющегося кризиса. Подумайте над тем, какую чушь Вы несете, защищая нелегальных хапуг, паразитирующих на городских маршрутах, оправдывая тех, кто воспользовался кризисом экономики в целом нагло набивает свои карманы за счет пассажиров под предлогом ИЧП, арендатора, и прочих «бизнесменов – бомбил» паразитирующих на муниципальных маршрутах без договоров и соответствующих разрешительных документов, окончательно добивая муниципальный общественный транспорт, работающий по регулируемым тарифам. Если муниципальные автобусы, прекратят обслуживать городские маршруты, то для большинства населения транспортная услуга частного извоза станет недоступной, многим жителям придется ходить пешком или передвигаться на велосипедах и то только летом. Частный извоз заточен только на получение прибыли, как только прибыли не станет, не будет и микриков. Разве частные управляющие компании, частные магазины и аптеки, оказывающие Вам услуги и постоянный рост цен на их услуги ни чему не учит? Я против того чтобы в городе были вонючие сараи, я против нелегальных перевозчиков, паразитирующих за Ваш счет на «благоухающих иностранным парфюмом микриках», я против сверхприбылей у части перевозчиков - бомбил, нещадно эксплуатирующих труд «гастарбайтеров в тюбетейках», я против того бардака, в который ввергнут общественный транспорт, призванный оказывать социально - значимую транспортную услугу неопределенному кругу населения, я против беспредела на маршрутах, когда в погоне за прибылью автобусник рискует жизнями и здоровьем пассажиров, я против тупых и коррумпированных организаторов работы пассажирского автотранспорта в городе. Я за водителя в кепке, за широкие и просторные городские улицы. Я за новые отечественные автобусы, за нормальный режим работы на маршруте, за достойную зарплату и социальные гарантии, для всех работников транспортной отрасли, за комфорт и безопасность для каждого пассажира. Я за то, что бы Власть, если такая еще осталась или придет в сентябре, навела законный порядок на пассажирских перевозках, разрушенный «гадаренышами» и их подручными. Я за здоровую конкуренцию, я за право на частную собственность, но только в тех сферах услуг, где она может приносить пользу обществу без неоправданного риска для здоровья и жизни людей. Я за то, что бы все автопарки и таксопарки соответствовали государственным требованиям, предъявляемым к ПЕРЕВОЗЧИКАМ, не зависимо от формы собственности. Я за то, что бы прибыль каждого перевозчика зависела не от кошелька пассажира, а от качества и безопасности предоставляемой транспортной услуги и экономии собственных непроизводительных затрат, но не за счет ухода от налоговых платежей с использованием льготного режима налогообложения, «вмененки», и постоянного повышения цен за проезд. Для меня нет принципиальной разницы, какие номерные знаки будут в итоге на автобусах, главное чтобы водитель был профессиональный, прошедший перед рейсом медицинский и технический контроль, имеющий необходимый стаж и профессиональные навыки. Я за то чтобы власть не перекладывала на плечи пассажиров общественный транспорт, со всеми проблемами. Я против конкурентной войны на маршрутах, жертвами которой становятся пассажиры и водители. А Вы уважаемые пассажиры??? Скорей всего давно пора закрыть частные магазины, в которых неизвестно кто и чем торгует особенно те магазинчики , где отсутствует элементарный туалет и рукомойник для персонала и неделями пылится просроченный товар вперемешку с крысиным дерьмом. А где вы видели государственный или муниципальный торговый центр, конкурирующий с частным? У нас вся торговая сеть уже давно в частных руках и порядок в этих торговых точках находится в прямой зависимости от порядочности и чистоплотности собственника, выполняющего или нарушающего установленные правила торговли. Его частный торговый бизнес находится в прямой зависимости от качества товара и сроков реализации, при условии, что этот товар разрешен к продаже через торговую сеть. А паленую водку для «рассеян» не в частных ли магазинах и торговых центрах по умеренной цене «толкают» частники? И вы с этим согласны, Вас этот бардак устраивает??? Посмотрим, как Вы запоете, и какой словесный понос из Вас польется, когда Вы или ваши близкие заболеют по причине «наверное что то не то съел», купленное в частном магазине или в аптеке. Нашему «коммерческому здравоохранению» выгодно увеличение больных и немощных, от количества которых, напрямую зависит его финансовое благополучие. Вы не медики и не химики, аптеки торгуют теми лекарствами, которые стоят на витрине. Как в известном старом анекдоте про таблетку пургена от кашля Вам, по Вашей просьбе всегда готовы, за хорошую цену, всучить пенициллин обыкновенный, под другим названием и в «фирменной упаковке» и в пять раз дороже и то не факт, что в упаковке нужный Вам пенициллин, а не толченый мел. Не Вы ни я, мы ничего не «по закрываем», мы - потребители, права которых защищены Законом. Государство и местные органы власти обязаны обеспечить наши конституционные права, сделать так, что бы Вы, придя в магазин или в аптеку, без опасения за свое здоровье купили то, что соответствует государственному стандарту и безопасно для Вашего здоровья. Вы также пассажир, у которого есть законное право выбора на каком транспорте ехать на работу; на «вонючем сарае», на благоухающем парфюмом микроавтобусе, или на такси. А может Вы злостный пешеход, предпочитающий «второй маршрут», на своих двоих. При этом Вы должны быть уверены в том, что с Вашим здоровьем ничего не произойдет, и Вы благополучно доедете или дойдете туда, куда Вам надо. Ваша уверенность должна быть документально подтверждена продавцом и перевозчиком. У водителя «бомбилы – нелегала», «работающего» на своего хозяина, или на себя любимого, как правило, таких документов, дающих ему законное право заниматься этим видом деятельности нет и никогда не будет. У него, как у «паразита», есть потребность и главная цель «срубить бабло» с такого, как Вы, наивного гражданина и чтобы ему за это ничего не было. У нелегального «паразита» нет страховки, карты маршрута, путевого листа с отметками врача и механика, он жирует на чужом маршруте, рискует жизнями пассажиров и своей, еще больше осложняет положение дел на общественном транспорте. И таких «нелегальных паразитов» становится всё больше, причем во всех без исключения видах услуг, куда проник частный спекулятивный бизнес. Любой добросовестный предприниматель ни когда не выдержит «конкурентной борьбы без правил» с теми, кто чихать хотел на законы и правила, кто не уплачивает налоги и не несет какую-либо социальную нагрузку. Паразитов обычно дустом травят, а «паразитов» жирующих за счет населения, пора призвать к ответу, переселив их на золотые прииски, на Колыму, пусть бомбят и конкурируют с подобными себе рвачами и возвращают долг в казну государства. Каждому внутренне раскованному, наивному «адвокату рыночного базара», лопату землекопа и на принудительный труд на городском кладбище, где хоронят жертв этих самых «паразитов», может просветление в голове через руки дойдет. Хотя нет, и на частных похоронных услугах, мафия тоже паразитируя процветает, на горе родных и близких безвременно усопших жертв «рыночных отношений», посредством которых, «нивелируется» численность населения, в том числе и пассажиров. Паразиты всегда были есть и будут, в том числе и в аптеках, торгующих просроченными и поддельными лекарствами, по бешенным ценам, а «колёса» на которых наркоманы на тот свет преждевременно съезжают не в частных ли аптеках продаются жаждущими шальных денег, рвачами и хапугами, по которым тюрьма давно скучает? Выбор пассажира на каком доехать, находится в прямой зависимости от запаса времени, которым он располагает, стоимости проезда и расписания движения общественного транспорта. Запасной вариант для Вас, такси в любе время и в любом направлении за кругленькую сумму, находящуюся в прямой зависимости от настроения таксиста - бомбилы, Здесь как на базаре, один дурак продает услугу, а другой покупает, кто кого обманет, предсказать не сложно. Таксист – бомбила всегда король базара, он уже собаку съел в своем честном бизнесе. За завышенную многократно стоимость проезда, Вы покупаете у частника «сомнительную, дурно пахнущую транспортную услугу». По себестоимости фактических затрат на один пассажирокилометр, их услуга на порядок стоит дешевле, не 24 рубля как в муниципальном транспорте, а максимум рублей 5. Большинство «маршрутных таксистов», это те же «бомбилы», меняющие свой автопарк ежегодно за счет респектабельных богатых пассажиров, т.е. за Ваш счет. Они также работают по упрощенной системе налогообложения на «вмененке», умышленно скрывая и уменьшая налогооблагаемую базу, валят доходную часть регионального и муниципального дефицитных бюджетов, в котором и так не хватает денег ни на что. Пенсия у престарелых родителей, зарплаты у бюджетников, и так ниже плинтуса. Капитализм строим, зарабатывают все, кто сколько сможет, вот только нищих и обездоленных становится всё больше. И как долго на Ваш взгляд это может продолжаться?

Гильбо (гость) | 15 июля 2016 г, 12:42

Яровой чеснок, как аренде без получения дотаций хватает денег на поддержание автобусов в хорошем состоянии, а микрикам так вообще на покупку новых Мерседесов и Фордов? А у жёлтых табличек даже с дотациями всё плохо? Ладно. Некогда писать. Надо успеть протянуть ещё одну жёлтую табличку методом "протяжка".

Мда (гость) | 15 июля 2016 г, 11:07

Интересно, как проводят эти пресловутые конкурсы.Муниципальные автобусы грязные, вонючие, с неадекватными водителями, теряющими пассажиров на ходу.На лесосеках дрова и то аккуратнее возят.Печки не работают, кондиционеры в виде открытого окна, зимой ездить не умеют, постоянно что-то ломается, гремит и воняет. Изменили схему посадки и высадки пассажиров и на...ли на федеральный закон, потому как это, как не крути, "Правила проезда пассажиров..." нормативно-правовой акт, который принимается постановлением Правительства РФ , а не сборищем владельцев автобусов."Аренда" хорошая альтернатива тем сараям, которым неизвестно за какие заслуги достался муниципальный заказ. АУ, прокуратура, юстиция, следственный комитет, счетная палата и другие органы, вы там проверку провести не хотите?!

Яровой чеснок (гость) | 15 июля 2016 г, 10:56

4321, тебе же пишут, на наших дорогах исторически сложился бардак, аренды беспредельничают - творят что хотят, и ездят как хотят. А желтым табличкам тупо не хватает денег на обновление парка, все же видят что автобусов в городе переизбыток. Элементарные правила рынка знаете? И если аренда ездит только когда выгодно, то желтые таблички ездят даже порожняком - потому что расписание, тратя бензин и изнашивая технику и расход. А аренда сидит и ждет - когда будет час пик и куча денежного народа, тупят потом на остановках и ждут пассажиров (называется метод "протяжка") и протягивают они только желтых табличек, своих не трогают. И это из-за них у нас пробки на дорогах и недовольство горожан медлительностью автобусов. А аноним (1.35 и Гильбо 1.32) это и есть владелец аренды которую теперь прижимают, не сомневайся.

4321 (гость) | 15 июля 2016 г, 09:57

Яровой чеснок, а не пойти бы тебе куда подальше? А почему ж на материке тогда и трамвайки, и троллейбусы , и маршрутки, и автобусы, и ещё куча всякой фигни платной или бесплатной, НО всё в ухоженном состоянии. Согласен с анонимом (1:35)

Все комментарии (19)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться