ОНФ о ремонте дорог в Петропавловске: каждый год латаем одни и те же ямы: ИА «Кам 24»

ОНФ о ремонте дорог в Петропавловске: каждый год латаем одни и те же ямы

25 июля 2016, 12:00 3246

Представители регионального отделения Общероссийского народного фронта в Камчатском крае проверили качество ремонта и общее состояние автомобильных дорог на территории краевой столицы.

Они обследовали магистрали общего пользования местного значения от района СРВ до 10 километра, а также отдельные участки на улицах Тушканова, Лукашевского, Набережная, Озерновская коса, на проспектах Таранца и Победы.

По итогам рейда руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Александр Остриков отметил, что ямочные работы позволили сохранить асфальтобетонное полотно автомагистралей, но не привели улично-дорожную сеть в соответствие с требованиями технических регламентов.

«Чтобы повысить долговечность асфальтового покрытия, увеличить межремонтные сроки, снизить эксплуатационные расходы, необходимо провести реконструкцию трасс с последующим их переводом в более высокую техническую категорию», – сказал он.

Представитель ОНФ подчеркнул, что это едва ли ни единственный путь к реальному улучшению качества магистралей, так как с каждым годом количество машин увеличивается, а следовательно увеличивается дорожная нагрузка и скорость износа полотна.

«Именно поэтому каждый год мы латаем одни и те же ямы. Если власти не изменят свой подход к этой проблеме, так будет продолжаться до бесконечности», – добавил Остриков.

Проанализировав различные участки дорог, общественники пришли к выводу, что в ряде случаев некорректно учитываются пропорциональные соотношения площадей, видов дефектов разрушенных участков к общей площади проезжей части – некоторые участки подвергаются ямочному ремонту в то время, как на них было бы целесообразно произвести полную замену асфальтобетонного покрытия.

Среди выявленных недостатков активисты отметили разрушение бортовых камней, значительные дефекты асфальтобетонного покрытия: выбоины, трещины, просадки дорожного полотна, разрушение кромок сопряжения. На некоторых участках конструктивно не предусмотрено устройство дорожного ограждения. Критическая ситуация наблюдается в районе нерегулируемого перекрестка на Восточном шоссе, где перепад отметок от покрытия до открытого водоотводного лотка, расположенного в основании откоса, достигает полутора метров.

Общественники также отметили недопустимые отклонения в расположении крышек люков смотровых колодцев и ливневых решеток, которые более чем на 20 и 30 миллиметров возвышаются над поверхностью дороги. Это относится к 25 % всех люков на основных магистралях Петропавловска.

Выводы и рекомендации по совершенствованию дорожной сети, сделанные активистами ОНФ в ходе мониторинга, направлены в профильное управление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

Тот, кто знает.... (гость) | 26 июля 2016 г, 00:21

Вот уже г-н Островов А. стал "специалистом" в дорожном хозяйстве. Пластиковые окна (Профиль-М, Профиль), гражданское строительство (Камчатжилстрой), почти министр строительства Камчатского края, купленное высшее образование, депутат ЗК собрания, прошедший ряды всех партий - вот они хреновые критики! Узнайте сначала во сколько обходится квадратный метр укладки асфальта, даже по примитивным ценам и сколько при этом администрация края и города уделяет денежных средств! При сегодняшнем финансировании УДХ (управление дорожного хозяйства) Подрядчиков загоняют силой на ямочный ремонт, очень хлопотное и не прибыльное это дело.

Гавр (гость) | 25 июля 2016 г, 19:37

Онф - это Единая Россия , только вид сзади . Такой же паразит .

Всеволод (гость) | 25 июля 2016 г, 19:37

И пусть ещё Остров скажет, что для того, чтобы делать дороги более высокой категории, в асфальт нужно добавлять инертные материалы совсем другие, а не те, которые производят на наших карьерах. И то, что к сожалению, залежи необходимых и инертных материалов очень малочисленны и находятся далеко от города. А без базальтовых инертных хорошего асфальта никогда не будет, это факт.

Света (гость) | 25 июля 2016 г, 15:30

Мы здесь то же самое без конца говорим.Только за бесплатно и не по поручению партийной ячейки

Опапа (гость) | 25 июля 2016 г, 14:53

Согласен только и толку ноль)))

Все комментарии (9)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться