По информации краевого министерства транспорта и дорожного строительства, реконструкция мильковской трассы на участке от 152 километра до 170 километра идёт с опережением графика. Досрочно завершив работы по возведению земполотна дороги, бригады подрядной организации приступили к укладке асфальтобетона. По данным компании «Устой-М», ежедневно на объекте трудятся порядка 150 человек. Работы идут в три смены. Бригадами задействованы асфальтоукладчики, катки различных модификаций, установка для розлива битумной эмульсии, а также новый перегружатель асфальтобетонной смеси, позволяющий доставлять стройматериал на дальние расстояния без ухудшения его качеств.
«Раньше от завода к месту работ асфальтобетон доставляли в кузовах самосвалов. Но при транспортировке на дальние расстояния поверхностный слой остывал неравномерно, местами покрывался коркой. Кроме того, при передвижении более тяжёлые фракции асфальта могли оседать на дно кузова. Теперь подобные проблемы не возникают. В новом перегружателе смесь дополнительно перемешивается в закрытом бункере-накопителе. Это позволяет на выходе получать массу однородной структуры и одинаковой температуры. Аналогов такой машины на Камчатке нет. На Дальнем Востоке их всего две: одна в Амурской области, одна у нас», – рассказал директор «Устой М» Юрий Ломакин.
Он отметил, что по контракту, сдача объекта намечена на конец года, однако учитывая взятые темпы, компания намерена завершить работы уже к середине осени.
В министерстве транспорта заявляют, что осенью начнется реконструкция еще нескольких участков трассы – от 171 до 181 километра, от 208 до 219 километра и от 220 до 230 километра.
КОММЕНТАРИИ
Бюджет ядро закатывает в три смены
Выборы Ломакин за почти 13 лямов купил ... место ... в ЕДРЕ
"Спешка нужна при ... а это дорога, вскрытие покажет!