В Петропавловске детского врача теперь можно вызвать на дом по интернету: ИА «Кам 24»

В Петропавловске детского врача теперь можно вызвать на дом по интернету

30 ноября 2017, 05:34 4330

В детской поликлинике №1 Петропавловска-Камчатского начал работать онлайн-сервис по вызову врача на дом. Сервис запущен в рамках краевой программы информатизации здравоохранения.

«Дозвониться в регистратуру детской поликлиники, чтобы вызвать врача на дом, часто бывает очень сложно. Особенно в период повышенной заболеваемости ОРВИ. Сервис вызова врача онлайн значительно разгрузит операторов в регистратуре поликлиники и будет удобен для родителей», – рассказала краевой министр здравоохранения Татьяна Лемешко.

Она добавила, что сервис запущен в рамках краевой программы информатизации здравоохранения. В перспективе, по словам министра, аналогичные сервисы появятся и в других медицинских учреждениях края.

Воспользоваться услугой электронного вызова врача можно на сайте поликлиники №1 Петропавловска-Камчатского: gdp1pk.ru. Запись производится ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Как сообщало ИА «Кам 24», еще в октябре горожане сняли на видео большие очереди в детской поликлинике № 1. По словам посетителей медучреждения, толпы людей у кабинетов врачей наблюдаются не только утром, но и вечером.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

Анонимка (аноним) | 30 ноября 2017 г, 12:16

Забыли добавить слово "теоретически"

Время покажет (аноним) | 30 ноября 2017 г, 11:25

Чтобы это работало нужно как минимум на каждого 10 ребенка по педиатору. Или Лемешко сама по больным ходить будет, она же ведь тоже врач.

Твой кирпич (аноним) | 30 ноября 2017 г, 11:06

Ромчик, таких д'артаньянов как ты тут полно, но сам то поди в реале только кирпичами и срёшь на нашу действительность....

СВ (аноним) | 30 ноября 2017 г, 10:32

Ромчик...О каком вызове врача по интернету рапортуют, если элементарно невозможно на прием к педиатру попасть??? Сначала пускай сделают, проверят как работает, а потом заявляют во всеуслышание.На заборе тоже много что написано....И что???...

Ромчик (аноним) | 30 ноября 2017 г, 10:06

Да хватит ныть уже! Кто бы что не говорил, за информатизацией - будущее. Естественно, когда всё запускается впервые с нуля, добиться желаемой идеальной модели не возможно. Здесь и отказ аппаратуры, бюрократические издержки и пресловутый человеческий фактор и тд и тп. Всё равно, рано или поздно, к этому придём и это будет работать (как заработали МФЦ, госуслуги, личный налоговый кабинет...). Ну уважаемые, отключите свой пессимизм и негатив. Будьте хоть не много терпимее и добрее. Я не хочу оправдывать руководство, но хочу верить в позитивное будущее нашего региона.

Все комментарии (10)

Оставить свой комментарий   Некорректный логин или пароль
Аноним Ваше имя: Пароль: Зарегистрироваться Удаляются сообщения, в которых есть вульгарная/обсценная лексика в любом виде, переходы на личности, умышленное искажение имён и фамилий.