Как рассказала ИА «Кам 24» жительница Петропавловска-Камчатского Ольга, 7 мая в супермаркете «Шамса» на БАМе она стала участницей неприятного инцидента.
«Я хотела оставить негативный отзыв в Книге жалоб, так как во время предыдущего визита в этот магазин мне продали банку зеленого горошка, который было невозможно есть. Полагаю, что у него вышел срок годности. Но книгу мне не дали. Сотрудник магазина, к которому я обратилась, позвал администратора. Они вдвоем стали разводить руками и утверждать, что книги у них нет. А отзыв мне предложили написать на бумажке. Я, естественно, отказалась. Теперь планирую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, так как считаю подобную ситуацию недопустимой», – поделилась горожанка.
По словам Ольги, в магазине выяснилось, что не только она недовольна качеством работы сотрудников «Шамсы». На глазах у женщины один из покупателей негодовал по поводу того, что стоимость продуктов, указанная на ценниках в торговом зале, не соответствует их реальной цене - когда кассир пробивает чек, выясняется, что товар стоит дороже. «Недовольный покупатель, мужчина, говорил, что сталкивается с подобным не первый раз», – добавила Ольга.
Как стало известно ИА «Кам 24», это был не единственный негативный сигнал по поводу работы сотрудников группы супермаркетов. Одна из горожанок оставила в социальной сети отзыв о новой «Шамсе» на Северо-Востоке.
«Покупала мясные консервы по акции – 79 рублей за банку, вес 325 граммов. Купила 15 банок – на кассе пробивают 95 рублей за банку. Такой бардак в «Шамсе» постоянно. Также чай я покупала – на ценнике чая цена была 72 рубля, на кассе пробили 109 рублей. Я попросила Книгу жалоб, но мне её не дали. Товар им пришлось продать по тем ценам, которые были на ценнике», – пишет горожанка.
По ее словам, в «Шамсе» на 10 километре она тоже стакивалась с похожей проблемой.
«Мне кофе на кассе на 200 рублей дороже продали и предложили шоколад, чтобы я сор из избы не выносила. Естественно, я с этим не согласилась. Если все покупатели будут им указывать на несоответствие цен, возможно, этот беспредел и закончится», – высказала свое мнение жительница краевой столицы.
Ее пост в социальной сети вызвал весьма активное обсуждение. Причем многие комментаторы сообщали, что тоже сталкивались в «Шамсе» с подобными явлениями. Вот некоторые из типичных мнений:
- Как-то болела и не могла выйти из дома. Заказала в «Шамсе» продукты по интернету. Все со скидкой. Приезжают, привозят чек на 500 рублей с хвостиком больше.
- В «Шамсе» много лет покупаю продукты и всегда сталкиваюсь с такой ситуацией. В результате спорю и добиваюсь своего, либо отказываюсь от товара. Не скандалю, просто делаю большие глаза и указываю на несоответствие. Работает. Но обидно, что эта сеть всё время пытается наколоть покупателей. Неуважение к людям абсолютное.
- На Садовой и на Госпитале такой же бардак... Делают акционные ценники и забывают якобы их снимать по окончании. Это «коммерческий ход», наверное, такой, чтоб быстрее разобрали товар. Редко бываю там, но каждый раз злая ухожу.
Руководитель краевого управления Роспотребнадзора Наталья Жданова в беседе с журналистом ИА «Кам 24» подтвердила, что в ведомство поступали жалобы на разницу цен в торговом зале и на кассе в «Шамсе». По крайней мере, одна из жалоб – подтвердилась. В целом же, как утверждает Жданова, подобные ситуации, к сожалению, не редкость для камчатских магазинов. Правда, зачастую несоответствие цен сложно доказать, так как горожане не представляют конкретные факты в виде копии чека и фотографии ценника. Что касается Книги жалоб, то отказ выдать ее покупателю, по словам главы управления Роспотребнадзора, является нарушением прав потребителей – Книга жалоб должна быть в любой торговой точке и всегда на видном месте.
ИА «Кам 24» обратилось за комментарием в администрацию группы компаний «Шамса». Там подготовили следующий ответ:
- Несоответствие цен может быть выявлено исключительно в силу человеческого фактора (ошибки, допущенные персоналом при распечатывании ценника или в связи с тем, что забыли либо не успели поменять). Во всех случаях покупателю возвращается разница в цене, сразу же, на месте… Жалобные книги есть во всех торговых точках. Всегда предоставляются покупателю по первому требованию. На БАМе, действительно, не было несколько дней жалобной книги, так как она сгорела в результате поджога, пострадал уголок покупателя, который был на входе. Сейчас книга есть и в этом магазине: завели новую.
Справка
Группа компаний «Шамса» включает в себя крупнейшую на Камчатке сеть супермаркетов. Владельцем холдинга является депутат краевого Законодательного собрания от партии «Единая Россия» Рашид Шамоян.
КОММЕНТАРИИ
Вчера купила голубец их производства в Шамсе на БАМе. Отравилась. Продают залежалый товар. Несколько лет назад отравилась их салатом,больше ничего не покупала и вот опять!
Сегодня на Селуэте, сеть магазинов Корзина, относиться тоже к Шамсе. При шла купить молоко, но не одного ценника не обнаружила. Мне сказали продавцы и заведующая, что я не одыкватна потому что ругаюсь на отсутствие ценника. И ещё одеты не по форме, без головных уборов, без беджиков и так далее. Испорченные свежие огурцы лежат, в месте с хорошити продуктами. Это ужас.
да, и не хожу туда. да и вам не советую. прекратить субсидировать их. все.
Это последствие монополизации, чем спокойнее предприниматель в отсутствии конкуренции, тем хуже работает сеть.
вызывает недоумение, что люди за него голосуют. Он травит жителей, а они насмотревшись телевизора идут и добровольно отдают за него голос и за ЕР. Какой-то бред