Как сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе краевого управления МЧС, на место ЧП вылетели спасатели камчатского филиала Дальневосточного поисково-спасательного отряда, представители Главного управления МЧС России по Камчатскому краю, полицейские и экипаж.
Кроме того, для обследования прибрежной полосы в район ЧС выдвинулись семь сотрудников Кроноцкого заповедника. При благоприятных погодных условиях будет вестись попутный поиск находящимися рядом судами и рыболовецкими сейнерами.
Как сообщало ИА «Кам 24», сухогруз «Анатолий Крашенинников» затонул 9 ноября в акватории залива Камбального Охотского моря, в 20-ти километрах от поселка Озерновского Усть-Большерецкого района. По информации капитана Камчатского морского спасательного координационного подцентра, десять членов экипажа были эвакуированы на борт плавбазы, находившейся поблизости. Судьба ещё троих членов экипажа остаётся неизвестной.
Сухогруз направлялся по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана. Все члены экипажа, которым удалось спастись, подняты на борт плавбазы «Дальмос» – их жизни и здоровью ничего не угрожает. В ближайшее время людей доставят в Петропавловск-Камчатский.
В Главном управлении МЧС России по Камчатскому краю организована работа «телефона доверия» для родственников членов экипажа. По номерам 8(415-2) 30-10-49; 8(415-2) 23-99-99 родственники членов экипажа могут получить экстренную психологическую помощь, а также узнать информацию о ходе поисковых работ.
Справка
Грузовое судно «Анатолий Крашенинников» было построено в 1989 году на заводе «Красная кузница» в Архангельске. Вместимость судна 375 тонн, длина 46 метров, ширина 9 метров. В СССР сухогруз принадлежал «Камчатскому морскому пароходству». В последние годы владелцем судна было частное лицо. «Анатолий Крашенинников» перевозил грузы в пределах акватории полуострова.
КОММЕНТАРИИ
А возбудится ли следственный комитет по поводу подделки документов о годе постройки корыта, унесшего жизни людей, узнаем в ближайшее время. Интересно так же узнать мнение оставшихся в числе живых членов команды сухогруза о том, знали ли они о старости судна и опасности выходить в море. Наверное кто-то из членов команды и знал и о подделке судовых документов, но рисковали и выходили в море все, кто по не знанию, а кто и умышленно рисковал жизнями мужчин, у которых есть семьи, и они теперь остались без кормильцев. Что это, жадность, тупость, обман ради наживы и кто ответит. Озвучите фамилию судовладельца, кто ее знает, если и правда подделаны документы, то кроме судовладельца преступники сидят и в Морском регистре и в других службах. Они убили, за взятку, людей и должны понести ответственность.
Год постройки этого судна 1970!!! Старье, рухлядь блин. Этот парахо помнят ветераны порта. Он очень старый. И в международной базе он под 1970 годом значится. Документы явно поддельеые раз там 1989 год. Следственный комитет не желает проверить откуда в документах год построцки 1989?
Для вертолетов Камова ветер не страшен - двуосная система ....
Вчера сам видел что в 17-18 по местному над городом крутилась какая то КАшка.И это не смотря на шквалистый ветер.Это как?
Вопросы. Когда вылетел вертолет , случайно не через 12 ли часов, после получения сигнала SOS? Есть ли надежда, что кто-то выжил из троих пропавших без вести? Почему все так гадко? Ответы. В Охотском море, без средств защиты, за бортом можно продержаться от 5 до 15 минут. Всё гадко потому, что жизнь моряка ничего не стоит, нужна только родным и близким, государство видит в нас только налогоплательщиков. МЧС и все остальные службы оказания государственных услуг гражданам России нужны только для того, чтобы шеренгами, с плакатами и здравицами идти на выборы и правильно голосовать.