Как сообщили ИА «Кам 24» в региональном управлении МЧС России, сегодня в ведомстве решили не отправлять вертолет в район затопления судна из-за погоды.
«Сегодня к юго-западному побережью полуострова подошел циклон. В районе, где произошло крушение, идет снег, волнение на море, дует сильный ветер, который в течение дня может усилиться до 30 метров в секунду. Сейчас в районе затопления попутный поиск ведут находящиеся там суда, а береговую полосу обследуют сотрудники ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник», – рассказали в Центре управления кризисными ситуациями управления МЧС.
В ведомстве отметили, что активная фаза поисков еще не завершена. Вопросы продолжения поисковой операции и использования ведомственной авиации будет решаться завтра.
По данным МЧС, спасенные с затонувшего судна люди до сих пор находятся на борту плавбазы «Дальмос». За их доставку в Петропавловск-Камчатский отвечает судовладелец.
Как сообщало ИА «Кам 24», в пятницу, 9 ноября, около 17:40 по камчатскому времени в заливе Камбальный акватории Охотского моря, примерно в 20 километрах от поселка Озерновский Усть-Большерецкого района, затонул сухогруз «Анатолий Крашенинников». На борту находились 13 человек и 280 тонн груза. Судно везло из Петропавловска-Камчатского в поселок Палану (находится у северо-западного побережья Камчатки) стройматериалы и технику. Пять членов экипажа и пять пассажиров сухогруза смогли спастись на плотах, три человека считаются пропавшими без вести – капитан, старший помощник капитана и вахтенный механик. Все жители Камчатского края. Спасшихся подняли на борт плавбазы «Дальмос», проходившей рядом с местом ЧП.
По одной из версий, «Анатолий Крашенинников» утонул из-за смещения груза, что вызвало крен, который со временем увеличился и судно опрокинулось. В момент кораблекрушения в заливе Камбальном было волнение моря до 2,5 метров и сильный ветер. Температура воды составляла около плюс 6 градусов. Обстоятельства и причины ЧП в рамках уголовного дела, возбужденного по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц), выясняет Дальневосточное следственное управление на транспорте СКР. Также ведет проверку Дальневосточная транспортная прокуратура.
На поиски моряков накануне вылетал вертолет Ми-8 МЧС, но обследование акваотрии Охотского моря и побережья результатов не дал.
Справка
Судно (самоходный плашкоут – грузовое судно с малой осадкой и упрощённым очертанием наружной поверхности судна (обводом)) «Анатолий Крашенинников» было построено в 1989 году на судоремонтном заводе «Красная кузница» в Архангельске. Вместимость судна 375 тонн, длина 46 метров, ширина 9 метров. В СССР сухогруз принадлежал «Камчатскому морскому пароходству». В последние годы владелцем судна было частное лицо. «Анатолий Крашенинников» перевозил грузы в пределах акватории полуострова.
КОММЕНТАРИИ
Давно бы уже построили дорогу до Паланы. А там и дальше до Оссоры. Меньше расходов в будущем. Хлеб тут уже 70 р стоит. Вы чё? Куда дальше?
Наши соболезнования семьям погибших ! Крепитесь! Уже ничем не поможешь в их спасении !
Чья подпись и печать стоит на ежегодном предьявлении судна?
Поднимать это судно нужно не из соображений груза, а из соображений загрязнения окружающей среды - в танках топливо, масло. Поэтому все выйдет в окружающую среду и нанесет большой ущерб экологии. В тем более судно утонуло недалеко от берега. Вспомните печальный опыт танкера Находка и японцев. Танкер разломился и вышло очень много нефтепродуктов, а японцы с тряпками, ведрами собирали эти нефтепродукты.
А кто вообще отправил в это время в тот район такое судно? Их сознательно отправили на смерть? Повезло тем, кто выжил .... В сволочное время живем ..... людей и за рабов не считают - вообще не ценят .....